Приехал в Геленджик, рассказываю сколько времени заняла дорога в 3 тыс.км. до моря и об оптимальном для нас маршруте

Сезон отпусков в самом разгаре, многие жители России, в свете последних событий решили провести отпуск внутри страны, самое популярное направление в этом году это Краснодарский край. Многие решили поехать на машине, мы поехали в этом году в Геленджик. От Тюмени путь не близкий, пришлось преодолеть 3 тыс.км., в этой статье я расскажу сколько времени пришлось провести за рулем по дороге к морю.

Сразу скажу, что в дороге придётся провести значительно больше времени, чем показывает навигатор. Так как дорожная обстановка постоянно меняется, да и по дороге необходимо останавливаться на ночлег и делать прочие остановки. Водитель же не робот и не может ехать без остановок 3 тыс.км. Навигатор показывал когда мы выезжали, что дорога займет 38 часов, по факту на дорогу я потратил естественно значительно больше. Даже при идеальных условиях, не считая остановок, ко времени навигатора можно смело добавлять 10%.

Сезон отпусков в самом разгаре, многие жители России, в свете последних событий решили провести отпуск внутри страны, самое популярное направление в этом году это Краснодарский край.-2

Из Тюмени мы выехали в пятницу в 2 ночи, поехали по уже по привычном нам маршруту, для нас он самый оптимальный и удобный. Через Шадринск, Челябинск, Уфу, Тольятти, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Михайловский перевал. Машина у нас Лада Веста SW Cross.

В 7 часов, мы свернули на объездную Челябинска, в сторону Троицка и остановились для дозаправки. В 14:00 мы ехали мимо Уфы, кстати Уфа красивый город, тем кто не был рекомендую, но трасса проходит далеко от города, поэтому, чтобы посетить город, придётся заезжать туда целенаправленно.

Пообедав и дозаправившись неподалеку от Уфы, в 15:00 мы отправились дальше, в 2 ночи на ночлег остановились Сызрани, решили спать не в придорожном отеле, а сняли на ночь квартиру, за 1 тыс.руб., квартиру бронировали заранее, через популярный сайт с объявлениями.

Сезон отпусков в самом разгаре, многие жители России, в свете последних событий решили провести отпуск внутри страны, самое популярное направление в этом году это Краснодарский край.-3

В 8 утра проснулись, позавтракали, заправились, заехали на мойку, так как по дороге попали под ливень и машина была грязная. В 10 часов, мы уже были на трассе и ехали в сторону Саратова.

Саратов проехали в 15 часов, в Саратовской области множество ремонтов со светофорами, на которых теряешь много времени. В 19 :00 мы уже проезжали Волгоград, в планах было доехать до Ростова, но усталость взяла своё и в городе Морозовск, Ростовской области, в 220 км. от Волгограда, в 00:30 мы остановились на ночлег, спать решили в машине, на одной из крупных АЗС.

Встав в 7:00, позавтракав и заправившись мы отправились дальше, на Ростов-на-Дону, выехали на М4 в 9:00 и практически сразу встали в пробку. В 11:30 не подоплеку от Ростова остановили в сетевом кафе, чтобы пообедать. Дозаправились на заправке неподалеку и двинулись дальше на Краснодар.

Следующая остановка была перед Краснодаром в 16:30, дорога если честно по М4 в этом году утомила, пробок больше чем были год назад, в августе.

Немного отдохнув, в 18:00 мы поехали дальше, в сторону Горячего Ключа, где и простояли в пробке около 40 минут. В Геленджик мы приехали 23:00 в воскресенье по местному времени. Дорога заняла двое суток, без одного часа. Разница с Тюменью, в Геленджике -2 часа.

В заключение, можно было бы доехать и быстрее, но тогда бы пришлось ехать бы с превышением и меньше отдыхать, а в дальней дороге отдых и размеренная езда самое главное, а вот спешка в дальней дороге лишняя.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...