Приветствую всех на канале NiKuLiK,сегодня с вами я Ника Окей,из этой статьи вы узнаете «секреты Майнкрафта».Больше нечего сказать...поехалиʕ•ᴥ•ʔ<3
Виртуальные аксолотли все-таки симпатичнее реальных.
Студия Mojang выпустила третий эпизод «Секретов Minecraft» — мини-сериала, посвященного историям о разработке игры. Эпизод посвящен Caves and Cliffs, крупному обновлению, переделывающему почти всю генерацию игрового мира.
Пока вышла только первая часть обновления, вводящая в Minecraft новых мобов и несколько биомов. О мобах и решили поговорить разработчики.
Козы появились в Minecraft благодаря вирусному ролику,
где реальные козы кричат как люди. Когда дело дошло до озвучки коз, у Mojang было два варианта: либо записать настоящих коз, либо позвать специально обученного актера.
В итоге разработчики сделали и то, и другое. Крик козы в Minecraft это наполовину запись звука настоящей козы, а наполовину — чья-то актерская игра.
Скорее всего, ниже — тот самый ролик, что вдохновил Mojang на создание коз.
https://www.youtube.com/watch?v=PpccpglnNf0
У аксолотлей могли быть другие лапы — в стиле куриных.
Разработчики прикидывали, что аксолотли должны стать эталоном мимишности для мобов Minecraft; их противоположностью были надзиратели, а козы оказывались где-то посередине, но все-таки ближе к аксолотлям.
Вот несколько концепт-артов с набросками и ранними версиями аксолотлей. Пасть у моба на одном из концептов — крайне впечатляющих размеров.
При создании аксолотлей, подчеркивают разработчики, дизайнеры вдохновлялись видом и повадками настоящих аксолотлей. Но игровая версия все-таки получилась немного симпатичнее.
У пещер из Caves and Cliffs тоже есть реальный источник вдохновения —
это пещера Шондонг, расположенная во Вьетнаме. Она считается самой большой пещерой в мире: тут есть и подземная река, и сталактиты со сталагмитами, и буйная растительность, ставшая прототипом пышных пещер из Minecraft.
Обновление Caves and Cliffs называлось так не всегда.
Как обычно, разработчики придумали множество вариантов названия, некоторые из которых оказались довольно затейливыми.
В обновлении, напомним, расширяют размеры игрового мира по вертикали и переделывают генераторы почти всего: пещер, биомов, распределения руды.
Альпинисты и спелеологи.
Пещеры и пики.
Радость шахтера.
Головокружительное обновление.
Обновление, потрясшее мир.
Взлеты и падения.
https://www.youtube.com/watch?v=aKQ4bdqJUxc
wtftime.ru