Найти тему

В России появился новый агрегатор "Хcar". Изменит ли это ситуацию на рынке такси?

Всем известно, что "Яндекс-такси" является монополистом на рынке таксомоторных перевозок у нас в России.

Ну а там где имеет место быть монополизм, сложно ждать улучшения качества оказываемых услуг.

Яндекс очень хитро обошел все "рогатки" российских законов и занял почти монопольное положение на рынке такси.

Монополизм Яндекса уже не устраивает ни пассажиров, ни водителей.

Пассажиров потому что нет надлежащего контроля за качеством оказываемых услуг, а водителей из-за ценовой политики Яндекса.

И если уж говорить прямо, то Яндекс - это всего лишь информационная платформа, которая сводит вместе пассажира и водителя, во всяком случае так о себе заявляет этот агрегатор, но в какой-то момент он стал контролировать цены на таксоперевозки.

Было даже время, когда Яндекс демпинговал на рынке, доплачивая водителям за заказы, чтобы "убить" конкурентов.

И вот свершилось.

Конкурентов нет и Яндекс стал монополистом на рынке такси.

И вот сейчас этому монополизму Яндекса стараются противостоять альтернативные агрегаторы такси.

Один из них называется "Икскар" (Хcar).

Пока он свою работу начал с юга России. Краснодар и Краснодарский край.

Нет я не агитирую за нового агрегатора, но работа в Яндексе все больше похожа на "работу за еду", причем, водитель не видит изначально ни точки Б, ни стоимости поездки пока не подъедет к пассажиру.

Ну, а если водитель решит, что ему не по пути с пассажиром, то последний будет вынужден заказывать другое такси.

Таковы увы правила Яндекса.

Изменит ли ситуацию новый агрегатор?

Если условия труда будут лучше для водителей, то водители массово переместятся в новый агрегатор.

А если говорить о ценах на поездки, то большинству пассажиров этот вопрос сейчас не столь критичен.

Главное для пассажира, быстрее уехать и безопасно доехать. Деньги - это на втором плане.