Это опытный грузовик ЗИЛа производство которого задумывалось ещё в 1980-м году предусматривалось создание на ЗиЛе автомобиля-тягача с дизельным двигателем Камаз-7403 (с турбонаддувом, мощностью 260 л.с.) для работы в составе автопоезда полной массой 37-38т. Амбициозный проект замышляли.
Постройка макетного образца автомобиля ЗиЛ-Э133ВЯТ производилась путем переоборудования шасси седельного тягача ЗИЛ-133ВЯ с установкой турбонаддувного, дизельного V-образный восьми цилиндровый двигателя КамАЗ-5Э7403. Автомобиль был оснащен серийной кабиной от ЗИЛ-133ГЯ, которая была приподнята вверх на 170мм., тем самым придав автомобилю более злой, мощный и солидный вид. Оперение было выполнено по интегральной схеме и откидывалось вперед.
В сентябре 1982 года построил макетный образец седельного тягача ЗиЛ-Э133ВЯТ и начал его испытания. В ходе которых дыли сделаны замечания связанные с повышением комфортабельности автомобиля для водителя, применения современной кабины со спальным местом и всеми конструктивными мероприятиями, направленными на снижение утомляемости водителя, повысить мощностные параметры двигателя КамАЗ-7403 до 300-310 л.с. с соответствующим снижением расхода топлива.
В 1988 году на машину была установлена новая кабина со спальным местом и оперение от ЗИЛ-4331 - это была одна из первых кабин со спальником. Спальник тогда был меньше чем нынешние (450мм против сегодняшних 600мм).
Наличие серийных конкурентов своего же завода и проблемы политического характера в стране просто не позволили финансово вкладываться в производство нового грузовика.
В своей небольшой коллекции ЗиЛов единицы. Этот "смоляной" экземпляр произвел довольно сильное впечатление поэтому решил приобрести и "Побыстренькому" собрать с минимальным количеством доработок, покрышки и поворотные мосты стали практически недоступны. И так собственно набор
Инструкция по сборки
Кампания AVD models пошла таким же путем унификации деталей от других наборов ЗиЛов поэтому в наборе есть литники из пластика и детали из смолы.
Декалей в наборе нет может не положили не знаю. Как всегда дворники из фототравления
И конечно о доработки набора необходимо исправить дизельный двигатель Камаз-7403 а в наборе больше напоминает мотор Зила историческая правда.
Передняя балка просто калит попробую как то облагородить этот элемент
Для тех кто заинтересовался этой моделью разлетевшейся в первый день. Этот надор можно купить по рекомендованной цене 2450р.
Пишите комментарий подскажу интернет магазин.