Ну что ж, курс по копирайтингу сам по себе располагает к статьям на Дзене. Поэтому, считаю я, самое время рассказать вам и себе, в первую очередь, о теме, в которой давно хочу разобраться. Продублирую. Пишу, чтобы разобраться лучше самой. А вы читаете, потому что интересно. Во всяком случае в перспективе. Поехали. Чем лучше мы знаем свою аудиторию, тем точнее попадаем в ее потребности, это, кажется, очевидно. И такая модель сегментирования, как 5W, основана на простом правиле маркетинга: у каждого товара есть свой покупатель. Ее основная задача – выделить отдельные сегменты аудитории со схожими признаками, а затем сформировать для каждой группы индивидуальное предложение А чтобы лучше знать с какой стороны подойти и как правильно предложить товар, той или иной группе покупателей, нужно задать всего пять вопросов. What? (Что?) – определяет тип товара/услуги, который нужен пользователю. Например, фитнес для снижения веса. Who? (Кто?) – дает основную информацию о потребителе. Здес