Найти тему

Как не надо делать игры

Это первая моя статья о том как не надо делать игры, строго не судите :)

Не буду рассказывать историю чем я вдохновлялся и т.д сразу начну писать, "автор вдохновлялся аниме-сериалом Хеталия"

Первая ошибка . Я не знал не чего о программирование и выбирал игровой движок без знание кодирования, пал выбор на JRPG MV MAKER но к конце разработки игры я уже пожалел об этом, также при скачивании движка я не разу его не изучал и не читал документацию.

Не хочу говорить что этот движок слишком плохой и имеет дурную славу, у всех каждое свое но при попытке воссоздать задуманные планы провалились крахом.

Может в этом и я виноват но все таки пришел к такому выводу, если вы хотите разработать игру по всем вашим задумкам лучше использовать более серьезный движок со знаниями программирования пример Cocos 2Dx если речь идет о играх на Android или IOS как в моем случае .

А также по изучать и не ленится читать документацию.

Вторая ошибка. Заключалась в том что скачивал спрайты от куда попало тем самым большинство из них не корректно отображались а музыка иногда не воспроизводилась .

Третья ошибка. В том что много чего запихал в игру: LGBTQAP, политику, провокации и много много чего ... а также несбалансированная боевая система (пару картинок противников)

Америка 2р

-2

Финляндия 2р

Думаю многим знакомы эти персонажы)
Думаю многим знакомы эти персонажы)
-4

Четвертая ошибка. Я делал акцент на мобильную платформу и тут произошел конфуз, игровой движок JRPG MV MAKER не поддерживает мобильную платформу только windows и mac os x не какие танцы с бубном не помогли .

Пятая ошибка. Для меня самая большая это реклама и маркетинг, уже при окончание разработки я не разу не рекламировал игру и даже не было ни каких скриншот игры и видео роликов,но даже при создание пару роликов я потерпел неудачу, все видео имели плохое качество и маленький шрифт .

И последняя ошибка я не переводил игру на английский язык , уж поверьте это очень важно если игра имеет английский язык и ваш родной язык.