Найти тему
Vita Mia

7 уловок риэлторов, которые не всегда оказываются безобидными

Каждый из тех, кто сталкивался с услугами риэлторов при покупке недвижимости, знают о наличии в их багаже кучи профессиональных фишек, чтобы продать жильё быстрее и больше: где-то не договаривают, где-то умеют приукрасить действительность. Такой специалист пойдёт на все уловки, ведь его доход напрямую связан с количеством заключенных им сделок – всегда об этом помните. Вот ряд примеров.

1. Для итого, чтобы продать нужный ему объект, риэлтор сначала может показать вам несколько квартир похуже, чтобы вы на контрасте выбрали то, что он планировал. Возможно, это будет не совсем тот вариант, что вы хотели, но изнурительные поездки, как правило, отбивают всё желание искать дальше.

-2

2. На одно и то же время специалист по недвижимости может назначить сразу несколько показов, — это делается для создания искусственного ажиотажа. Покупатель видит других потенциальных клиентов, среди которых могут быть и «подсадные», у него создаётся ложное ощущение повышенного спроса. Тревожные люди с неуравновешенной психикой могут повестись на этот трюк и поспешат заключить сделку.

-3

3. Риэлтор может вежливо предложить подвезти клиента до объекта недвижимости. Со стороны вроде ничего особенного, обычная любезность, но зачастую такой манёвр применяют, чтобы покупатель не понял, что до этого жилья весьма проблематично будет добираться на общественном транспорте.

4. Во время презентации квартиры небольшой площади, особенно на рынке вторичного жилья, риэлтор может не заходить в комнаты, чтобы они не казались такими тесными. Чем больше народа находится в небольшой комнате, тем меньше она кажется.

-4

5. Для создания в помещении уютной обстановки, в которой захочется остаться, применяются уловки, действующие на подсознание клиента, к таковым относится ароматерапия. Незадолго до показа риэлтор зажигает в подъезде и в самой квартире ароматические палочки, приносит свежеиспечённую сдобу. Такая атмосфера помогает скрыть мелкие недочёты в отделке.

-5

6. Случается, что охоту покупать квартиру в определённом доме может на корню отбить внешний вид подъезда, где плитка разбита, лифт работает через раз, да и подниматься на нём страшно - того и гляди развалится, повсюду висят провода. В этом случае дельцы вешают липовое объявление, в котором говорится, что через неделю в этом подъезде начинает грандиозный ремонт, в результате которого будет положена прочная плитка, установлен новый лифт и водопровод, и новое освещение. Это оказывает должный эффект на потенциального покупателя.

-6

7. Объявления о продаже недвижимости зачастую составляются таким образом, чтобы обойти нюансы, способные отпугнуть клиентов. Например, квартиры на первом этаже не пользуются спросом, и в объявлении указывается другой этаж. Приехав на просмотр, покупатель вынужден смотреть квартиру на правом этаже, ведь ему, извиняясь говорят, что та, уже продана. По такой же схеме работает информация и с другими данными квартиры: площадью, высотой потолков, количеством комнат, ценой. Здесь главное – привлечь как можно больше звонков, номера людей остаются в базе, через какое-то время им можно будет позвонить и предложить другие варианты.

-7

Как выбрать специалиста, которому можно доверять? Признаки порядочного риэлтора

Он не будет обещать вам мгновенных продаж и имитировать звонки, говоря, что на данное жильё имеется куча клиентов. В наше время каждая сделка индивидуальна и покупателя найти не так-то просто. Фраза: «У меня уже есть на эту квартиру два покупателя, но я вот решил её предложить сначала вам», - не что иное как враньё.

При первичном знакомстве сразу обозначит свой статус, представится, покажет документы. Какой смысл скрывать, что ты являешься риелтором, если собираешься работать с клиентами?

Расскажет обо всех тонкостях, его условия работы не будут секретом. Ознакомит вас с шаблоном договора и ответит на все вопросы, при этом даст вам время ознакомиться с соглашением и как следует всё взвесить. Если специалист вас постоянно торопит, раздражается от количества вопросов, ссылается на отсутствие лишнего времени – перед вами явно непрофессионал.

-8

Никто не станет работать бесплатно, другое дело, когда от вас постоянно что-то скрывают, уходят от прямого ответа. Хороший агент не боится озвучивать стоимость своих услуг и чётко разъяснять, что в них входит.

Более надёжного способа выбрать профессионального риелтора, которому можно доверять, чем рекомендации людей, воспользовавшихся его услугами, - ещё не придумали.

Материал опубликован при поддержке интернет-магазина "ВашМатрас.ру"