ГЛАВА 2
Василиса... У всегда меня перед глазами её образ, который я буду помнить всегда, каждую минуту, каждую секунду. Её глаза, цвета ореховой скорлупы, будто светились изнутри, в них невозможно было не влюбиться! В Василисе непостижимым образом сочеталась мудрость взрослой женщины и непосредственность маленькой девочки.
Я познакомился с ней года три назад, когда пришел в центр по подготовке экспедиции в другую галактику. Первая партия улетела к тому времени в дальний космос для поиска жизненно важных ресурсов, и был объявлен набор для добровольцев, желающих помочь человечеству. Правительство Земли достаточно щедро оплачивало родственникам потерю на долгие годы, а возможно и навсегда своих близких. Но рисковать готов был далеко не каждый, но я решился. На Земле меня уже ничего не держало. Семьей обзавестись мне не удалось, и мама к тому моменту уже умерла...
Жарким летним днём нас собрали на площадке у Станции Дальних Перелетов (СТД). Разношерстная толпа вяло переговаривалась, знакомясь друг с другом. Подошли двое в униформе, мужчина и женщина. Оба рослые, с хорошей выправкой. Представились Василием и Василисой, и, чтобы сразу отрубить шуточки в сторону женщины, сказали, что они муж и жена.
— Мы – ваши кураторы. Из шестидесяти семи человек будут отобраны наиболее психологически и физически устойчивые. Вы знаете, что возможно это билет в один конец. Из кротовых нор при испытаниях не вернулся ни один челнок из шести. Но обстановка на Земле критическая. Ресурсов осталось максимум на пятнадцать лет. Затем начнётся голод, холод и вымирание человечества. Данных о первой экспедиции нет и не будет, если случится чудо и они вернутся целыми и невредимыми с необходимым грузом, то необходимость вашего риска будет оправдан вдвойне!
Василиса проведет обследование вашей психологической устойчивости, а я - физической.
Сейчас вы пойдёте отдыхать в ваши комнаты, а завтра в семь утра мы будем ждать вас в зоне 67 СТД. Опоздавшие будут сразу отправлены домой. Дисциплина прежде всего!
Нам раздали браслеты с номерами комнат, и мы шумно пошли к зданию, которое временно станет нашим домом.