Найти тему

Начало. Первая глава.

История начнётся с самого рождения главной героини. Кузбасс, 1993 год. Алена - красивая статная девушка, студентка консерватории, работающая по специальности учитель фортепьяно в музыкальной школе, она же мама нашей героини. Папа - молодой человек Николай - обычный работяга на железной дороге. Судьбой было предрешено их матушкам познакомиться в очереди за молоком. Августа, она же Гутя, хотела познакомить своего бестолкового сына-красавца, который после армии в 27 лет работал на РЖД, регулярно выпивая от скучной, однообразной, и ни к чему не стремящейся жизни. Нина, мама Алёны, решила устроить жизнь своей старшей дочери, отличнице-спортсменке-комсомолке-пианистке, а то та совсем, по ее мнению, скучно живет свою жизнь, ни с кем из мужчин не общается в свои-то 19 лет. Они быстро познакомились и общение переросло во что-то серьёзное. Сначала по стационарному телефону, потом в живую все и закрутилось. Любви у них не было, как потом выяснилось. Находясь в коматозном состоянии того времени, всеобщего давления, прислушаться к своим чувствам у молодых людей сил не хватило. Николай, находился не на том уровене осознанности, чтобы даже задаться этим вопросом: «любовь». Алёна не понимала, что хотела. Нравится, и ладно. Через некоторое время девушка забеременела. Девяностые годы. 1994 год. Беременная красавица Алёна и Николай, на редкость в то время получающий вовремя зарплату железнодорожника. На вид идеальная будущая семья. Но он не хотел женится, однако испугавшись давления матери и алиментов, согласился. Невеста и жених из них вышли завидные, красивые. «Чаво бы и не жаниться-то, раз живот скоро вылезет», - говорила Гутя. А через полгода у них родилась девочка. Назвали её Иринкой. Просто так, имя было редкое. Николай, конечно же, ждал сына. Перед выпиской из роддома плакал горючими слезами, что не пацан родился. Бабушка Алёны,  

Клавдия Григорьевна, успокаивала его, подливая ему наливки: «Дурак ты, Коля! Дочь сильней будешь любить, чем сына!»

Девочка родилась хорошенькая. Почти точная копия своей мамы. Когда девочек исполнилось пять лет, родители расстались. Мама Иры ушла, требуя развод и алиментов. Будучи творческой девушкой, выросшей на Шопене и Бахе, она не смогла жить в тех условиях. Жить с мужчиной, который обесценивал и унижал ее каждый день было пыткой. Николай пил после работы, заливая скукоту жизни водкой, уходил в загулы на три дня. Иногда приходил через три дня с загула и угрожал что убьёт ее в горячке. Протрезвев извинялся, и уходил кормить свиней. Жизнь в доме «без удобств», со свекровью, ежедневно высмеивающей ее профессию пианистки - такое себе удовольствие. Такая вот картина. Жизнь с людьми под одной крышей, которые попросту говоря «не твоего поля ягоды», стало невыносимо. Ценности и интересы были разные, а значит и смысла в этих отношениях тоже не было. Расставались они, как и положено всем «историям любви», не без доли страсти и скандалов. Алёна иногда возвращалась, потом опять уходила. Мама и бабушка уговаривали ее ради дочери сохранить семью. Но Алёна отстояла своё мнение и ушла обратно жить к бабушке Клавдии Григорьевне. 

Нам с вами будет достаточно знать того, что Ира была плодом страсти и жизненных обстоятельств. И все.

Мама Ирочки девушка красивая, со статной осанкой, с блеском в глазах и печатью интеллекта. Всегда старалась быть «хорошей девочкой». Воспитывала ее бабушка в строгости, особо не баловала, возможно поэтому Алёна не обладала особой насмотренностью среди мужчин, не ценила себя и свои данные. Но надо отдать должное, с момента развода стала жить «по сердцу» и чувствам, однако все равно всегда выбирала отпадных мудаков. Она долго в одиночестве не была. Через некоторое время она встретила «плохого парня», который украл ее сердце, но об этом позже.

Отец Иры старался быть «хорошим папой» для дочери, но был не подарком. Помогал всегда, однако внимания дочери нужного не давал. Телефон, велосипед и детский лагерь - радости детства были даны папой с лихвой. В основном он работал, пьянствовал, пытался устроить личную жизнь и только изредка виделся с дочерью. Заботы о дочери начали уходить далеко на второй план. Чем старше становилась Ирочка, тем больше она тянулась к папе, но все чаще встречала холодную стену непонимания. Николай не умел проявлять любовь и особых стараний с его стороны Ира не ощущала. Ощущения «папиной дочки» постепенно растворялись и по мере её взросления и виделся он с ней все реже и реже…