Найти в Дзене

Спасённые любовью (часть 37)

Глубоко вздохнув, Никита надел шлем, завел мотоцикл и помчался по широкой дороге. Куда? Он сам ещё не знал, но точно не домой...

Сестра Инга из беспокойного шустрого ребёнка выросла... Ох! Сначала она превратилась во вредную девчонку, теперь стала настоящей стервой-оторвой, не щадящей ни больного материнского сердца, ни ушей соседей...

Всё усугубилось после того, как бабушка завещала ему свой участок земли с ветхим домиком на ней. Он на вырученные от продажи имущества деньги, купил крутой байк, гараж для него и экипировку из натуральной кожи, стоящую немалых денег.

Тут сестрицу захлестнуло не по-детски. Из щуплой, не высокого роста, девицы полезли все мирские пороки: всё, что впитала она, общаясь с ровесниками, воспитанными улицей.

Мать, Лидия Васильевна, частенько слышала от дочери отборный мат, лицезрела на ней сменявшие друг друга облики от невообразимых нарядов девочки-Барби до жутких паучьих раскрасок. Приводила с собой своих «соплеменников». В доме сметалось всё съестное, и оставлялось кучи мусора.

Его она не слушала и не считалась с его словами. К моменту появления Никиты дома после дежурства, Инга и её компаньоны исчезали, прихватив с собой приглянувшиеся вещи и найденные деньги.

Молодой человек видел страдания матери и предлагал разменять их трёшку и отделить сестру, но та понимала, что тогда дочь совсем потеряет. Боялась, что свяжется с наркоманами. Этого пока они за ней не замечали.

Вдруг наступило затишье. Поведение Инги изменилось. Она почти всё время проводила дома, сидя за компьютером или валялась в постели с телефоном в руках.

Тут Лидия Васильевна почувствовала, что с дочерью что–то неладное. Всё разъяснилось, когда она нашла тест на беременность с двумя яркими полосками.

Мать вошла в комнату Инги, неся поднос с любимыми дочерью фруктами. Та метнула на неё злой взгляд и отвернулась к стене. Через какое-то время она всё же повернулась к матери, взгляд её был уже другим. И вот она уже прижималась к её острому от худобы плечу и рассказывала, обливаясь слезами, какой же Серый сволочь и знать её не хочет после того, как стало ясно, что она "залетела" от него.

Женщина успокаивала свою девочку, гладила по волосам и шептала:

– Ничего-ничего… Ребёночек –это хорошо… Ты же не алкоголичка какая-нибудь, не наркоманка. Родится здоровый малыш. Вырастим! Этот Серый нормальный?

Дочь отвечала, шмыгая отёкшим от слёз носом:

– Он нормальный. Только строит из себя крутого. На самом деле просто шпана. И знать теперь меня не хочет!

– Ничего-ничего, –снова горячо зашептала мать, радуясь переменам, случившимся с дочерью и необычному её состоянию. Она ещё никогда не видела её такой кроткой.

На четвёртом месяце беременности у Инги случился выкидыш. Просто на ровном месте…

Мать допытывалась у дочери, что могло спровоцировать его. Может тяжёлое поднимала или лекарство какое запрещённое приняла? Или нервное потрясение какое-то было? Та лежала в больничной палате, отвернувшись от неё, и ногтем ковыряла штукатурку на стене, только иногда отрицательно качала головой. Во время всего разговора так и не посмотрела Лидии Васильевне в глаза. А после возвращения Инги из больницы всё началось сначала.

Теперь она возвращалась домой пьяной. Приводила с собой какого-нибудь еле стоящего на ногах кавалера, называя его мужем. Пугала мать тем, что они будет здесь жить семьёй…

Через две недели после состоявшегося с подругой разговора Жанна стояла в дверном проёме спальной, наблюдала, как муж собирается покинуть квартиру. Он переодевался, не говоря ей ни слова.

– Не скажешь, куда ты?

– Я же не спрашивал тебя все эти годы, куда ты уходила и где бывала, с кем проводишь время.

– Я думала, что ты мне доверяешь.

– Вот и ты мне просто доверяй!

– Саша, останься дома, пожалуйста!

– Не могу! Мы с Валеркой договорились пойти в спортклуб.

– С Валеркой?! Всегда с Валеркой! Он тебе не надоел? Вы всегда вместе! Подозрительно…

Муж посмотрел на неё недоуменным взглядом.

– Дура ты, Жанна! Занималась бы делом, не лезли бы в голову идиотские мысли! Я думаю, ты привыкла без меня обходиться. Так пусть всё идет, как всегда!

Он мимоходом поцеловал ей макушку, направляясь к выходу.

Она поспешила за ним.

– Саша, пожалуйста, не уходи! Мне нехорошо! Я весь день плохо себя чувствую. Пожалуйста!

– Надо было вызвать врача.

– Я была у врача! – повысив голос, произнесла женщина. – Саша, я беременна!

Александр замер, пытаясь осмыслить то, что он сейчас услышал.

– Это шутка? – спросил он.

– Нет, –ответила Жанна широко улыбаясь. – Это правда! И поэтому я плохо себя чувствую. Очень плохо! Если ты сейчас уйдёшь, то его не будет! – заключила она, совсем по-другому глядя на него. Она надеялась, что он обрадуется, начнёт выражать свои чувства, а он тяжело опустился на пуфик, стоящий у двери.

– Ты не рад? Это не входит в твои планы?

– Я думал, что это точно не входило в твои планы.

Поднялся, подошёл к жене, обнял за плечи и повёл в спальную.

– Что же, будем ожидать нашего малыша. Ещё неизвестно кто будет? – спросил он, наконец, и улыбнулся.

Радости Жанны не было предела, и она с жаром сказала:

– Ещё нет! Но я загадала, чтобы был сын. Вы же все хотите, чтобы первым был сын. А если твоё поведение будет сносным, то я подарю тебе и дочь!

– Вот как! Хочешь ещё рожать?

– Почему бы не родить для любимого мужа.

Она всем телом потянулась к Александру, поцеловала, но в ответ получила холодное прикосновение его губ. Затем он отстранился.

– Давай уложу тебя в постель. Тебе надо отдыхать и гулять в парке. Я сделаю ревизию в холодильнике, выброшу все твои баночки. Схожу в магазин и закуплю нормальной еды.

Жанна надеялась, что он подхватит её на руки, но вместо этого подвёл к кровати и, уложив в постель, вышел, даже не поцеловав.

И всё же она радовалась и такому повороту событий.

Александра мучило то, что он реже встречался с любимой и всё ещё не мог подобрать слова, чтобы объясниться с ней. На телефоне пришлось удалить её номер под именем «Саша», так как он его теперь не забудет.

Жанна с каждым днём становилась подозрительнее и капризнее. Требовала доказательств, что он собирается на работу, а не на свидание. Приходилось доказывать. К тому же продолжала шантажировать его тем, что ещё не поздно, и она может избавиться от ребёнка без сожаления – зачем ей ребёнок, если его отец её не любит. Она лишит его радости отцовства, если он не пообещает ей переписать эту квартиру на неё и не заплатит миллион рублей.

Валерий застав однажды в раздевалке друга в одиночестве стоящим опираясь на стену, вид которого был удручающим, а в глазах тоска, спросил:

– Сань, ты чего такой хмурый? – спросил он, вглядываясь в глаза друга. – Знаешь, что будет, если Старик увидит тебя таким?

Раньше его реакция была бы бурной на сказанные слова, а сейчас тот только посмотрел на Валеру таким взглядом, что заготовленные шутки пришлось приберечь до лучших времён.

– С Сашей разлад? Ты ей так и не сказал?

Александр только отрицательно качнул головой.

– Я… –начал напарник.

– Да! Ты предупреждал меня! – почти крикнул мужчина, открывая шкафчик. – Я не послушался! Ты всегда меня предупреждаешь! Я уже… – хотел сказать что-то обидное, но передумал.

– Предупреждал! Сказал бы ты ей правду. Она бы тебя послала подальше! А ты бы сейчас спокойно готовился к переменам в жизни, – горячился Валера. – Теперь-то ты как ей всё объяснишь? "Извини любимая, думал, жену скоро брошу, на тебе женюсь! Однако всё пошло не так"!

Валерий видел злость в глазах друга, внутренне напрягся, думал, что тот готовится ударить его, но ничего не последовало, и он не стал накалять обстановку.

– Выходим, –посмотрев на часы, продолжил, –все уже на плацу. Старик скоро появится, и вышел, больше не посмотрев на друга.

Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение

Часть 1