Всем привет, сегодня мы поговорим о дрифте. Многие люди даже незнают, что такое дрифт. Так вот дрифт-это вид автоспорта, а по другому говоря дрифт-это прохождение трассы в контролируемом заносе. И есть люди которые могут спросить, откуда взялся этот дрифт. Дрифт родился в Японии. Изначально, он был нелегальным и люди дрифтили в основном в горной местности, на дорогах с крутыми поворотами. Только позже, дрифт начал завоёвывать другие страны.
И мы переходим к тому , как научиться дрифтить.
Вам нужна трасса где вы будете дрифтить и машина с задним приводом, что бы она смогла входить в занос. И это лишь маленькая составляющая хорошего дрифта. Ну ,а для качественного дрифта вам нужно :
- Машина на заднем приводе(или же переделанная с полного на задний привод, путём убратия переднего привода).
- Вам нужно хорошо настроить машину. А есле быть точнее то форсировать двигатель, заварить задний дифференциал или поставить блокировка LSD (limited slip differential).
- Нужна хорошая и правильно настроенная подвеска машины.
- Можно облегчить кузов.
- Найти трассу и идти тренировать свои навыки дрифта.
Так же в дрифте, присутствуют названия способов дрифта.
Пример:
- Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточном проворачивание колёс. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
- Clutch kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
- Yorin drift. Скольжение со срывом четырёх колёс. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырёх колёс, когда машина полностью срывается в середине поворота.
- Kanteria/feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника так же используется в ралли.
- Braking drift. Во время выполнения этого приёма тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается ручной тормоз одновременно (ручной тормоз нельзя держать больше секунды).
- Dynamic drift. Динамический дрифт. Осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники.
- Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
- Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колёс и машина скользит почти боком
- Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
- Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
И в итоге мы можем сделать такой вывод , дрифт, это очень интересное как и увлечение, так и автоспорт.
В заключение скажу что вся информация была взята из Википедии
Телеграмм канал: