Найти в Дзене
Просто жизнь.

Шаманка-3.

Прошло несколько лет и у Наташи серьезно заболела мама, она не раздумывая собрала ребятишек, поцеловала мужа на прощание и уехала на родину, где родилась, росла, училась и откуда вышла замуж за Женьку. Маму Наталья очень любила и не могла просто нанять для неё сиделку, человека холодного и бездушного, которому была безразлична чужая мать. Просто чужая женщина. Не родная мама. Она знала, что своей заботой и вниманием, продлит жизнь родному человеку, пусть хоть на один день, на один час, на одну минуту. Она всегда была рядом с мамой. Свежая еда, чистое бельё. Всегда с улыбкой на лице, хотя видя как угасает мать, хотелось выть волком ... Женя занимался бизнесом, иногда приезжал к ним с гостинцами для детей. Частенько увозил их с собой домой. Жену понимал, не тревожил её лишний раз, помогал с деньгами. Маме стало лучше и Наташа поехала домой. Переступив порог дома, сразу почувствовала присутствие другой женщины. Нет, её, здесь и сейчас, не было. Но она была в их в доме раньше: Наталья н

Прошло несколько лет и у Наташи серьезно заболела мама, она не раздумывая собрала ребятишек, поцеловала мужа на прощание и уехала на родину, где родилась, росла, училась и откуда вышла замуж за Женьку.

Маму Наталья очень любила и не могла просто нанять для неё сиделку, человека холодного и бездушного, которому была безразлична чужая мать. Просто чужая женщина. Не родная мама. Она знала, что своей заботой и вниманием, продлит жизнь родному человеку, пусть хоть на один день, на один час, на одну минуту. Она всегда была рядом с мамой. Свежая еда, чистое бельё. Всегда с улыбкой на лице, хотя видя как угасает мать, хотелось выть волком ...

Женя занимался бизнесом, иногда приезжал к ним с гостинцами для детей. Частенько увозил их с собой домой. Жену понимал, не тревожил её лишний раз, помогал с деньгами.

Маме стало лучше и Наташа поехала домой.

Переступив порог дома, сразу почувствовала присутствие другой женщины.

Нет, её, здесь и сейчас, не было.

Но она была в их в доме раньше: Наталья нашла под кроватью чужую заколку, на мягкой мебели обнаружила длинные белые волосы. Наталья была брюнетка...

Отношения выяснять не стала, просто собралась и уехала к маме.

Женя долго оправдывался, приводил всякие аргументы появления незнакомых вещей и волос в их доме. Уговаривал. Упрашивал.

-Разбитую тарелку не склеить. Не надо было мне ещё и в первый раз тебя прощать. Горбатого только могила исправит.

Наташа была непоколебима.

Развелись. Через год Наталья похоронила мать. Нужно было выходить на работу. Младшего сына определила в детсад, старшего в школу, а сама устроилась на предприятие завскладом.

Евгений уже жил с другой женщиной, блондинкой с "белыми волосами", когда к Наташе на работу устроился мужчина примерно её возраста. Интересный, высокий, солидный, но женатый. Да Наталья и не интересовалась его семейным положением, не питала никаких надежд по отношению к нему, ей было безразлично.

Но только не для него.

Валерий, увидев её, перестал спать. Кусок хлеба в рот не лез. Только о ней думал и мечтал. Ещё даже с Наташей не поговорил, а уже всё решил и постановил.

Рассказал честно жене, что влюбился, что жить без этой женщины не может и уходит от неё. У той истерика.

Как так? Всю жизнь прожили, сына в армию проводили, второй сын школу заканчивает, а тут такое?!

Валерий с чемоданом пришёл к Наташе и сказал:

- Что хочешь со мной делай: гони, выгоняй, не пускай. Буду, как собачка возле порога ждать, когда ты меня впустишь, обогреешь и приласкаешь.

Наталья не пустила Валеру. Прогнала. Он поселился у друга, а на работе помогал во всём и везде. Увозил и привозил детей в школу, сад. Ребятишки приняли мужчину, как родного отца, хотя и отец часто приезжал их навещать и забирал к себе гостить.

Через год Наталья сдалась и вышла замуж за Валерия.

В связи с событиями в стране у Женьки прогорел бизнес, он продал квартиру и все деньги вложил в магазин, но изменения в лучшую сторону не произошло. Теперь он хочет объявить себя банкротом, потому что банки теребят его.

Вот тут-то Наталья и вспомнила предсказания шаманки, которые были сделаны много лет назад и в которые они ни во что не хотели верить.

-2