Кризис в общепите долгое время был где-то за кулисами. На гостей это не касалось напрямую. Но вот ты заходишь в кафе, и тебе дают черно-белую ксерокопию меню. Грустно и точка.
Какие еще есть варианты меню для гостей и можно ли на них сэкономить?
1. Меню по QR-коду. На столиках стоят/наклеены небольшие листочки с QR-кодом. Гость сканирует со своего телефона и просматривает меню.
"+": действительно выгодно, каждый гость смотрит "свое" меню, можно оперативно менять содержимое.
"-": не для все удобный вариант, маленький формат, необходим wi-fi в заведении. Все-равно нужны бумажные версии, если гость без телефона.
2. Планшеты с меню. Установить на каждом столике планшеты с одной функцией - показ меню.
"+": можно быстро менять содержимое меню, добавить фото блюд. Некоторые программы позволяют вызывать официанта или сразу делать заказ.
"-": затратно, необходим контроль целостности оборудования (особенно с российским менталитетом).
3. Бокс-меню и стойки самообслуживания. Механика разная, но подходят только для столовых/ быстрого питания.
"+": можно быстро менять содержимое меню, добавить фото блюд, будет служить долго.
"-": ограниченная сфера применения, дорого.
Конечно, "дорого" и "затратно" - относительные понятия. Необходимо сравнивать с затратами на изготовление обновленных меню на год-два. Но уверены, что черно-белые копии это лишь временное, очень краткосрочное решение.
Программа СБИС PRESTO позволяет настраивать меню по QR-коду и стойки самообслуживания. Если это ваше решение - напишите нам запрос на консультацию. За 15 минут расскажем и покажем о функционале и стоимости.