Здравствуйте, дорогие читатели! В предыдущем посте я описывал устройство и крепление бачка главного тормозного бачка Москвич 412. В современных отечественных передне приводных автомобилях бачок тоже соединены с корпусом главного тормозного цилиндра специальными резиновыми втулками. Бачки имеют отводы, которые вставляют в отверстия втулок. Был случай когда после замены главного тормозного цилиндра на Калине первого поколения, через 2 года снова заметил что уровень тормозной стал снижаться. Однако тщательно осмотрев цилиндр, определил, что течь именно с под соединительных втулок. Отверстие одной из втулок со временем приняло форму эллипса и перестало уплотнять соединение. Ну а как же обстоят дела с Москвичем? В сети можно найти объявления о продаже оригинальных деталей. Сохраняя оригинальный вид бачка, на ГТЦ 2141 и ИЖ 2126 также применили отводы и вазовские соединительные втулки. Фирма Fenox применяет современные наработки и технологии, новые типы манжет и др. при сохранении уст