8,1K подписчиков

Дачный дневник с Виллы Саренто. День 14-ый.

647 прочитали

30 шагов туда, 30 обратно...да по мокрой от росы траве...БОДРИТ ОДНАКО🙂!

В дом вхожу уже почти проснувшись и готовой начинать новый день. Мозг у меня живой, впечатлительный и каждый день его занимают разные вопросы. Сегодня, после утренней бодрящей пробежки до туалета и обратно, я стала думать о том, что жизнь в комфортных условиях со всеми удобствами...губительна для человека. И, что когда у тебя всё есть и для достижения желаемого даже напрягаться не нужно...это плохо. Теряется вкус жизни!

30 шагов туда, 30 обратно...да по мокрой от росы траве...БОДРИТ ОДНАКО🙂! В дом вхожу уже почти проснувшись и готовой начинать новый день.

Я начала представлять как не легко воспитать ребёнка в богатой семье. Как воспитать дитя так, чтобы на выходе не получился...капризный, инфантильный овощ с тираническими наклонностями?

Уже начинаю думать как бы я воспитывала чадо, а точнее чего бы и как я его лишала, чтобы жизнь ему мёдом не казалась и чтобы сформировалась на зависть всем личность.

- Я не богатый родитель, у меня даже дитя нет. Зачем я об этом думаю)?

Переключаю свои мысли на реальность. Сегодня 12 июля. Возможно сегодня на пару ночей ко мне приедет погостить подруга. Я предложила, а она сказала, что подумает. Она обещала позвонить после своих рабочих суток. Вот теперь жду.

Погода со вчера испортилась. С утра сегодня очень ветрено и эпизодически прыскает дождь.

- И как в такую погоду делать шашлык? Никак! А подругу-то я звала на шашлык и покайфовать на солнышке!

Уже начинаю думать, что надо позвонить ей и сказать, что всё отменяется, но неудобно, вдруг не так поймёт и обидится. Решаю пойти посмотреть как встанет раскладушка в домике...и встанет ли вообще? Мне ж на ней две ночи спасть, если Оля всё-таки приедет.

А раскладушка не встала!

Точнее её можно разложить, но тогда придётся все мебеля выносить на кухню и на неё тогда вообще не зайдёшь. Не дело это! Что будет делать та из нас, которая утром проснётся первая? На улице сидеть и ждать?

Начинаю уже корить себя за то, что до зазывов к себе на виллу не проверила раскладушу.

Да, уж...погоды нет, шашлык приготовить нельзя, в домике находиться проблематично...ни условия, а мечта. Стоит ли за таким ко мне ехать три часа на электричке, да ещё и платить тысячу рублей за билеты?

Звонит подруга. Я с замиранием сердца вслушиваюсь в её интонацию...чтобы понять, что она решила.

- Господи...ну хоть бы она сказала, что не приедет! Мысленно скрещиваю пальцы.

Ессс...с первых секунд понимаю, что она не приедет. Чувствую, что и она тоже думала...как бы мне так сказать об её неприезде, чтобы я не обиделась.

И вот мы такие обе чертовски деликатные...думаем одно, а говорим другое.

Я - "Как мне жаль", а она -"Мне жаль, что так получилось".

В сухом остатке все довольны, а это главное 🙂👍!

Выдохнув, а точнее вздохнув с облегчением я решаю позавтракать. Готовить не охота. Бутерброд и кофе...пока так, а дальше посмотрю.

Тут у меня большие проблемы с принятием еды да и вообще с графиком. Тут время для меня течёт по особенному. Оно просто утекает в никуда. Без чётких целей и задач я тут впадаю в прострацию. Работать без составления графика тут для меня не реально, а жизнь без часов на стене тут для меня затруднительна. Именно поэтому я привезла их из Москвы. Привезла и водрузила на самое видное место. Буду смотреть на них и рулить своим днём!

Сегодня у меня запланировано много работы на моём Ютуб канале и на Дзене и сделать всё задуманнное нужно обязательно - ставлю я себе такую задачу!

Дачные дела тоже делать нужно, но их я наметила себе немного. Основное сегодня- это доразбирать привезённые из дома вещи, отобрать вещи на стирку, хорошенечко подмести.

30 шагов туда, 30 обратно...да по мокрой от росы траве...БОДРИТ ОДНАКО🙂! В дом вхожу уже почти проснувшись и готовой начинать новый день.-2

Кстати, подметать, именно тут,-это самое моё нелюбимое занятие! Тут много щелей и дыр в которые всё забивается и не выметается. Есть коврик которые трудно подметаемый, а вытряхивать его каждый день на улице тоже не вариант т.к он запихан под поддоны, которые мне тут служат кроватью. Невозможно тут подмести так, чтобы чувствовать себя в чистоте. Эх, мне бы сюда пылесос!

Дела начали делаться, работа...работаться.

Помниться вчера я ещё хотела попробовать избавиться от мыслей, которые меня мучили и навивали на меня грусть в последние дни...мысли о Юре Шатунове.

Сегодня полностью избавиться от этих мыслей у меня не получилось, но я начала над собой работать и почувствовала, что ещё день или два и конец мысленной жвачке о Шатунове. Я поняла, что слишком хорошим я придумала его у себя в голове...чуть ли не ангел во плоти.

Сегодня я стала его "очеловечивать". Опять стала смотреть интервью с ним и наконец я прозрела и увидела как он лукавит, я увидела его как хорошо продуманного человека, я увидела его работу на имидж и ещё много чего увидела. И смерть его мне стала понятна. Он был трудоголиком со слабым здоровьем. Не берёг себя...не позволял себе отдыхать. В общем,когда я нашла в нём кучу всего "земного"...меня попустило.

Целый день я ещё внезапно пыталась начать петь и Белые Розы, и Седая ночь, но тут же останавливала себя резким окриком - СТОП!

К вечеру сработало...давящая грустилка меня покинула и мысленная жвачка прекратилась..

Из дачных наблюдений🌺...

Сегодня я решила посчитать сколько усилий у меня уходит на одни и те же действия ТУТ и в Москве. Итак..

Чтобы хорошенько промыть кухонную тряпочку с мылом ТУТ мне нужно сделать:

👉 30 шагов к рукомойнику

👉 открыть бочку

👉 залить в рукомойник 3-5 ковшей воды

👉 30 шагов в дом

Итого: 60 шагов

В Москве нужно сделать:

👉 только один шаг к раковине.

Чтобы помыться ...ТУТ мне нужно сделать:

👉 взять ведро и дойти до бочки - 30 шагов

👉 набрать ковшом ведро воды 10л.

👉 дойти с полным ведром до душа - 30 шагов

👉 вылить воду в таз

👉 вернуться к бочке -30 шагов

👉 набрать ковшом ведро воды

👉 вернуться с ведром в дом - 30 шагов

👉 взять чайник с кипятком, халат и полотенце и дойти до душа - 30 шагов

👉 вернуть в дом чайник - 30 шагов

👉 вернуться в душ - 30 шагов

👉 вернутся в дом после помывки - 30 шагов

Итого: 240 шагов и куча физической нагрузки в виде поднять, нагнуться, разогнуться и таскание тяжестей.

В Москве:

👉 7 шагов до ванны.

Чувствуете разницу? Ну как после такого не почувствовать вкус жизни🙂?

День близится к вечеру. На часах почти семь вечера и в это время я обычно иду гулять с ЛиЛи. Гулять она не любит и каждый раз всем своим видом мне старается это показать, но я кремень! Не ведусь на её жалостливые и страдальческие взгляды. Знаю, что делаю благо для неё такими прогулками.

30 шагов туда, 30 обратно...да по мокрой от росы траве...БОДРИТ ОДНАКО🙂! В дом вхожу уже почти проснувшись и готовой начинать новый день.-3

С сегодняшнего дня заметно похолодало и теперь гулять для меня стало особенно приятно. Прогноз показывает, что до конца недели и всю следующую неделю, будет примерно 20-23 градуса тепла.

А я рада! По мне лучше так, чем жара. При такой погоде я могу делать абсолютно всё что хочу. В жару например, в доме работать после 12-00 вообще невозможно. Да и вообще много чего, кроме как купаться, лично для меня, делать в жару невозможно. Могу только бездельничать в тенёчке с расплавляющемся от жары мозгом.

Гуляя сегодня я понимаю, что я уже осмелела и уже даже могу прогуляться в одиночку вглубь леса, которым тут заканчиваются дачные участки. Пытаюсь это сделать, но лес тут не дружелюбный, заросший и трудно проходимый. Вижу поваленные деревья и заболоченный ручей, а может речка - красиво и даже чем-то напоминает картины Шишкина, но я возвращаюсь на дачные улицы.

30 шагов туда, 30 обратно...да по мокрой от росы траве...БОДРИТ ОДНАКО🙂! В дом вхожу уже почти проснувшись и готовой начинать новый день.-4

Гулять по дачным улицам мне тут не нравится. Я люблю когда заборы такие, что можно рассмотреть дом, можно рассмотреть как организован участок и видно, что посажено. Люблю на хозяев посмотреть и поздороваться, а тут...иду и слышу, что за забором жизнь есть, и дети кричат, и люди разговаривают, но забор высоченный и глухой. У многих тут так. Хотя будь у меня дача, то я бы тоже сделала глухой забор, а то ходят тут всякие...чужое добро разглядывают, а за глухим забором спокойней будет🙂!

Раздаётся телефонный звонок. Звонит Женька. Женька-это мой бывший.

В Москве я часто даже трубки на его звонки не беру, хочу потихоньку прекратить наше общение, но его это не смущает. Он звонит не смотря ни на что, и сегодня его настойчивость дала свои плоды.

Сегодня я обрадовалась его звонку! Подняла трубку и с большим удовольствием проболтала с ним сорок минут. Так хорошо и тепло мне на душе было, когда я с ним общалась, повеяло чем-то родным...

- Что это, откуда это, что это за чувства? Очень необычно! - Думала я улыбаясь, по дороге домой.

Продолжение следует...

Друзья, с нетерпением жду ваших комментариев! И обязательно подписывайтесь, если вам понравилось написанное и хочется читать продолжение.

До встречи🖐🤗!