Найти в Дзене
BLUES ГАРАЖ

Ховер, замена масла, ремонт выхлопной системы, замена сальника заднего редуктора

Немного о машине - состояние на 3 с минусом, очень уставший авто. Кузов прелый и крашенный, выхлоп весь худой, двигатель, а он здесь от Митсубиши 4g64 4 цилиндра бензин, сопливит маслом и цекотит гидрокомпенсаторами, течи везде по узлам трансмиссии. Особенно гонит масло сальник редуктора заднего моста. Требует замены гофра на выпуске и необходима сварка по тракту глушителя. И это только основное. Задача усложнилась тем, что клиент особо не хотел вкладываться, и пришлось идти по пути "бич" ремонта. Сперва весь тракт выпуска был демонтирован. Затем поэтапно, от двигателя к багажнику восстанавливали все компоненты. Варилось плохо, метал тонкий и ржавый, фланцы дополнительно уплотнялись специальным герметик ом. В итоге все удалось восстановить. С сальником заднего редуктора сложнее, тот который привёз хозяин не подошел, он имел больший внутренний диаметр и не уплотнял фланец кардана. Пришлось искать другой, однако найти не удалось, и в итоге был куплен новый фланец, который подошёл к имевш

Немного о машине - состояние на 3 с минусом, очень уставший авто. Кузов прелый и крашенный, выхлоп весь худой, двигатель, а он здесь от Митсубиши 4g64 4 цилиндра бензин, сопливит маслом и цекотит гидрокомпенсаторами, течи везде по узлам трансмиссии. Особенно гонит масло сальник редуктора заднего моста. Требует замены гофра на выпуске и необходима сварка по тракту глушителя. И это только основное.

Задача усложнилась тем, что клиент особо не хотел вкладываться, и пришлось идти по пути "бич" ремонта.

Сперва весь тракт выпуска был демонтирован. Затем поэтапно, от двигателя к багажнику восстанавливали все компоненты. Варилось плохо, метал тонкий и ржавый, фланцы дополнительно уплотнялись специальным герметик ом. В итоге все удалось восстановить. С сальником заднего редуктора сложнее, тот который привёз хозяин не подошел, он имел больший внутренний диаметр и не уплотнял фланец кардана.

Пришлось искать другой, однако найти не удалось, и в итоге был куплен новый фланец, который подошёл к имевшемуся сальнику!

Вообще с запчастями для китайских машин даже при наличии вин кода часто лотерея. Будте внимательны!

Кстати в процессе замены сальника обнаружился абсолютно забитый сапун моста заднего редуктора.

Он как известно нужен для выравнивания давления внутри картера с наружним. В процессе работы узлы и масло заднего моста нагреваютя, давление растёт и если его не сбрасывать через сапун, оно вместе с маслом выйдет через сальники! Прочистка трубки и грибка решила вопрос. Про замену масла и фильтра говорить не буду, кроме того, что его здесь похоже вообще не меняли, лампа аварийного давления переодически моргала. После замены перестала, все похоже было закоксовано. Ещё раз скажем спасибо японским инженерам за живучесть моторов Митсубиши!

Пациент
Пациент
Все в масле
Все в масле
Выпуск
Выпуск
Гофра
Гофра
Приёмная труба
Приёмная труба
Подгонка гофры
Подгонка гофры
Обварка
Обварка
Монтаж
Монтаж
Сборка фланцев
Сборка фланцев
Сварка глушителя
Сварка глушителя
Задний редуктор
Задний редуктор
Фланец
Фланец
Сальник
Сальник
Некондиционный фланец
Некондиционный фланец
Масляный фильтр до
Масляный фильтр до
Масляный фильтр после
Масляный фильтр после