20.
Илья Иванович негодовал: сотрудник не выходил на связь, машина скорой помощи с профессором в институт не прибыла, он находился в полном неведении.
Был объявлен план "Перехват", но его результат оказался неудовлетворительным - была найдена карета скорой помощи со связанным сотрудником, который сопровождал профессора. Он рассказал, что врач скорой разрядил в него электрошокер, а когда он пришёл в сознание, то обнаружил, что его крепко связали и в машине кроме него никого больше нет. По записям уличных камер наблюдения удалось выяснить, что водитель и врач скорой вместе с профессором пересели в другой автомобиль, который через несколько кварталов заехал в подземные паркинг торгового центра и дальше их следы терялись. По камерам видеонаблюдения торгового центра было установлено, что они не покидали торговый центр через точки входа-выхода. Значит, они пересели в другой автомобиль, который был там заранее припаркован, на котором и покинули торговый центр. Илья Иванович рвал и метал - он упустил главного подозреваемого, на которого возлагал большие надежды.
Начались поиски профессора. В квартире профессора всё перерыли, но ничего найти не удалось, как и в кабинете, в институте. Круг общения профессора был крайне узок - друзей, как таковых, не было; родственники были, но очень далёкие, и он с ними почти не общался. Внимательно изучили видео с камер наблюдения, но результата это не дало, ни одной зацепки. Илья Иванович был уверен, что это дело рук капитана Круглова.
Майор Башаров молчал. Все попытки его разговорить не увенчались успехом и даже применение специальных препаратов не смогло развязать ему язык. Он упорно молчал.
Полковник плохо спал по ночам, стал злым, раздражительным. Шло время, а результатов не было. Ему постоянно звонили сверху, постоянно интересовались, как продвигается дело. Время работало явно не на него, не на его людей. Тогда он инициировал арест руководителей медицинских центров, которые находились под подозрением в сотрудничестве с группой подполковника Летова. Но и от них, по большому счёту, не удалось ничего узнать, потому что они сами ничего не знали. Да, были люди из серьёзных организаций, за которых поручились уважаемые люди. Да, просили помочь им, оказать посильное сотрудничество и, казалось, общались с людьми, знали их, хорошо знали, но когда коснулось, то оказалось они о них абсолютно ничего не знали. Создавалось ощущение, что они находились под каким-то воздействием, гипнозом и особо не понимали, что делали. Выполняли то, что от них требовали, не задавали лишних вопросов, не возражали, ни в чём не отказывали. Полковник понимал, что все они находились под воздействием группы подполковника Летова. Но выйти ни на кого из его группы не получилось - никакой связи с ними не было, все контакты они оборвали и видно залегли на дно или, возможно, занялись налаживанием новых контактов, с новыми медицинскими центрами, которых по стране было очень много.
Снова промах. Снова ничего. Илья Иванович не знал что делать. Он был крайне зол. Оставалось только ждать, ждать, когда они допустят ошибку, когда попадут в поле зрения оперативников. Только когда это произойдёт никто не знал.
Прошло две недели с исчезновения профессора или его похищения. Ни профессора, ни капитана, никого из группы подполковника Летова не нашли. Они действовали очень профессионально и выйти на их след никак не удавалось. Но теперь полковнику стал понятен масштаб работы этой группы, так же как и их цели. Полковник рассчитывал на всё что угодно, но когда прояснилась картина того, что делала группа подполковника Летова - он просто ужаснулся. Они сотрудничали с медицинскими центрами и благодаря их большой базе данных пациентов находили пациентов с больной психикой, психически больных, неуравновешенных, алкоголиков, наркоманов и занималась их лечением с помощью психотропных веществ. Но это было непросто лечение - это было зомбирование людей, изменение их мировоззрения, их отношение к людям, их отношение к правительству. Они просто подготавливали людей к тому, что нужно изменить мир, нужно изменить всё вокруг, потому что всё это плохое, гнилое, устаревшее и скоро мир прекратит своё существование, цивилизация людей прекратит своё существование, мы все погибнем. Масштабы этого зомбирования просто поражали. Илья Иванович знал к чему это приведёт, к чему стремится эта группа и он не мог допустить, чтобы их планы осуществились. Но они всё так же оставались неуловимыми и никак не удавалось определить, где же они находятся, где скрываются.
Илья Иванович собирался на работу Он сидел за столом и пил кофе. Настроение было так себе. И оно таким было уже две недели. Он плохо спал, не высыпался, ему снились кошмары. Сотовый телефон, лежащий на столе, неожиданно зазвонил. Номер не определился и Илья Иванович нажал кнопку "ответить" и приложил телефон к уху.
- Здравствуйте, Илья Иванович! - раздался в динамике телефона знакомый голос профессора.
- Виктор Степанович! Здравствуйте! Совсем не ожидал вас услышать! - он был крайне удивлён этому звонку и не скрывал своих эмоций.
- Я так и думал! Встретиться с вами я не смогу - мне это просто не позволят. Да и связаться с вами по телефону у меня получилось не сразу. Я готовился к этому звонку несколько дней, выжидал время, чтобы позвонить Вам! - в его голосе чувствовалось сильное волнение.
- Тогда давайте сразу перейдём к делу. Я вас внимательно слушаю! - полковник тоже был взволнован и не ожидал звонка от профессора.
- Понимаете, то, что сейчас происходит - неправильно! Я это понял слишком поздно, но теперь я понимаю, что ошибался, сильно ошибался. Исправить мои ошибки будет очень тяжело и под силу это только вам, полковник, - он тяжело выдохнул, на несколько секунд замолчал и продолжил, - Нужно остановить подполковника Летова, капитана Круглова и всю эту группу. То, что они делают сейчас противоречит тому о чём говорил капитан три недели тому назад. Если они доберутся до власти, до высшего эшелона власти, внедрят своих людей в правительство, то произойдёт непоправимое и вы это знаете. Поэтому их нужно остановить!
- Я с вами согласен! Мы это тоже знаем! Мы вас ищем, но пока безрезультатно. И как вы прикажете мне их остановить? - полковник понимал, что что-то случилось, что-то произошло, что профессор поменял своё мнение, решился позвонить ему.
- Я знаю, где они собираются, где они будут завтра! Я пришлю вам координаты этого места и у вас будет возможность их схватить или уничтожить. Но, это людное место и в случае захвата, я уверен, они будут прикрываться людьми и погибнут люди, много людей, но это единственный шанс для вас. Поверьте, другого шанса у вас уже не будет. Решение останется за вами и только за вами!
- Вот как! А может вы меня просто обманываете, пытаетесь вывести меня из игры, потому что я слишком близко подобрался к группе подполковника Летова?! Может поэтому вы звоните? Как вам можно верить после всего того, что произошло?
- Я вам клянусь! Клянусь памятью моей спокойной супруги Тамары Александровны. - его голос задрожал, он тяжело вздохнул, несколько раз негромко кашлянул и продолжил, - Я поступил плохо! Я не должен был так делать. Была бы она жива - она этого не допустила бы никогда! Я вам клянусь, Илья Иванович, что это правда! Это ваше право мне не верить, но это единственный шанс для вас схватить их всех и остановить, предотвратить то, что они задумали. От меня уже ничего не зависит. Я их пленник! Они мне не дадут уйти, не дадут ничего рассказать! А когда узнают об этом звонке, а они узнают, то со меня просто устранят. Я свидетель, я их соучастник и много видел, много знаю и поэтому я обречён. Но я не боюсь смерти! Я знаю, что она за моей спиной, всегда рядом со мной! Вот! Всё, что смогу я вам сброшу на электронную почту и постараюсь предоставить вам всю информацию, которая у меня есть! Ждите!
- Хорошо! Я вам поверю, Виктор Степанович! Буду ждать от вас информацию, а потом только решу - правильно поступаю, что верю вам или нет. - он конечно же был взволнован и весь их разговор записывал, - Скажите, где вы находитесь и я пришлю группу захвата. Постараемся вас освободить!
- В том-то и дело, что я не знаю, где я нахожусь! - ответил профессор и усмехнулся, - Да и не стоит этого делать! Даже если я вам и сказал бы адрес!
-Хорошо! Я вас понял! Продержитесь до завтрашнего дня! Мы постараемся их схватить и освободить вас. Но вы понимаете, что вы нарушили закон и вас будут судить и посадят, Виктор Степанович?!
- Меня вам не спасти! Лучше схватите их или уничтожьте! Вы сможете, если решитесь рискнуть жизнями невинных людей. Всё, я больше не могу говорить! Ждите информацию! - и связь с профессором прервалась.