Найти тему
22,3K подписчиков

Страховка от измены 45: ответственность за спасённого

2,9K прочитали
У Кати был телефон шефа, но не случалось раньше такой ситуации, чтобы ему звонить. На этот раз она решилась. Ей нужно было аккуратно узнать у него, звонил ли он сам кому-нибудь из родственников.

У Кати был телефон шефа, но не случалось раньше такой ситуации, чтобы ему звонить. На этот раз она решилась. Ей нужно было аккуратно узнать у него, звонил ли он сам кому-нибудь из родственников. А главное, попросил ли он о помощи. Мужчины странные существа, не все могут попросить о помощи, не все хотят о ней просить.

Но шеф на звонок тоже не ответил.

Катя разволновалась. Она не могла пустить эти события на самотёк, она чувствовала ответственность за Семёна Яковлевича. Это же она «занялась его спасением», как сказал Фёдор.

Температуры у Кати уже не было два дня, а кашель стал влажным. Оставалась слабость, но по квартире Катя уже передвигалась и даже иногда что-то готовила.

Посмотрела на часы – был шестой час. Если Ольга, младшая дочь Семёна Яковлевича сегодня где-то работает, то вечером она должна же приехать домой. Живёт она на Мичуринском проспекте, это юг Москвы, не другой конец города от Катиного Видного.

Катя ещё раз набрала шефу и Ольге, не услышав от них ответа, стала собираться. Оделась потеплее и вызвала такси.

По вечерним пробкам такси протолкалось до нужного адреса за час. По счастливой случайности, Кате не пришлось ждать у подъезда, она зашла вместе с каким-то мужчиной, который с ней поздоровался и придержал ей дверь.

- А вы не знаете, на каком этаже сто пятьдесят вторая квартира?

Мужчина остановился на секунду, задумался.

- На пятом, или на шестом.

- Спасибо.

Мужчина вышел из лифта на третьем. Нужная квартира оказалась на шестом. Катя постояла в нерешительности перед дверью несколько секунд, пытаясь подобрать слова, но, так и не подобрав их, нажала на кнопку звонка.

Катя досчитала до девяти, когда в глазок посмотрели и дверь открылась. Из двери выпал свет и запахи еды, а ещё смех ребенка. Судя по голосу, ему было меньше десяти.

В просвете стояла женщина за тридцать, женская копия Семёна Яковлевича. Очень миловидная, в спортивных штанах и облегающей футболке.

- Да? – спросила она.

- Здравствуйте. Я по поводу вашего отца.

- Кто там? – раздался мужской голос из глубины квартиры.

- Соседка, - ответила Ольга на этот вопрос.

- Я по поводу вашего отца. Извините, что лично, я пыталась дозвониться, но никто не отвечал.

- Откуда у вас телефон, кто вы и при чём тут мой отец? – Ольга холодным и цепким взглядом рассматривала Катю.

- Я его студентка и была ассистентом на конференции в Питере. Телефон мне дала секретарь Наталья. А отцу вашему стало плохо в Питере, его положили в больницу и теперь его надо забрать после шунтирования.

Выражение лица Ольги не сильно изменилось, она кивнула.

- Телефон на зарядке, я на кухне и с ребенком, не слышала. Про отца я знаю, и мой муж заберет его в Москву послезавтра.

- Очень хорошо. А то я ему не смогла дозвониться. И волновалась, кто его заберет. Я бы и сама могла, но у меня бронхит, и я боюсь его заразить, а ему это сейчас совсем нельзя.

- Понятно. Можете не волноваться. Он позвонил мне, и мы договорились.

- Вы меня успокоили. Тогда всего хорошего. Поеду домой дальше болеть.

Катя развернулась и пошла к лифту.

- Девушка, - окликнула её Ольга.

- Да?

- Вас как зовут?

- Катя.

- Спасибо, Катя, - лицо Ольги оставалось холодно-напряжённым.

- Пожалуйста. До свиданья.

За Катиной спиною закрылась дверь.

«Странные какие-то все», - подумала Катя, кутаясь в воротник от промозглого ветра. Вызвала такси и ждала его, прячась от холода в подъезде.

В такси согрелась и начала клевать носом, когда раздался звонок на её мобильный. Звонил шеф.

- Да, Семён Яковлевич.

- Катюш, ты мне звонила?

- Да, простите, что побеспокоила. Я волновалась, заберет ли вас кто-нибудь.

- Всё в порядке, муж дочери меня заберет.

- Очень хорошо, тогда я спокойна.

- Катюш, - небольшая пауза замерла на проводе.

- Да?

- Спасибо тебе. Может жизнь моя не столь значима в контексте истории, но ты её спасла. Значит я зачем-то нужен.

- Ну что вы говорите, Семён Яковлевич! Конечно нужны. У Вас дети, внуки. Вас студенты любят и уважают, коллеги.

- И ты, Катюш? – было слышно, что профессор улыбался Катиной эмоциональности.

- Конечно! – в порыве ответила Катя.

- Это хорошо. Только голос у тебя простуженный.

- Да. У меня бронхит.

- Ну, значит, вместе будем реабилитироваться в нашем санатории. Выздоравливай. Я позвоню ещё. Пока.

- Пока, - с легким недоумением ответила Катя уже скинутому звонку.

Дома Катю встретил встревоженный Денис, который только что пришёл с работы и не нашёл свою больную супругу.

- Катя! Ты что? Куда ты ездила в таком состоянии?

- Блин, Денька. Прости, я надеялась успеть до твоего возвращения, чтоб ты не узнал, - извиняясь Катя обняла Дениса.

- Это что ещё такое? – попытался строго спросить Ден, уже «подрастаявший» от объятий Катерины.

- Я не могла дозвониться до шефа и до его дочери, а у меня был адрес.

- Ты сумасшедшая, - гладя её по голове сказал Ден, уже не сердясь на неё, - марш в кровать, отлёживаться.

- Там, в общем, всё нормально, профессора заберут. А ужин на плите, можешь разогреть. Только мне совсем немного, аппетита нет.

- Хорошо.

Катя вернулась в спальню, переоделась в пижаму и рухнула на кровать. Ноги еле держали, а перед глазами кружились мухи. Закуталась в одеяло и очень быстро уснула.

А в это время, в Питере, Игорь, закончив работу за два миллиона, изучал всю подноготную двух персонажей, которых он хотел наказать за Катю.

Выяснилось, что у Жеки были проблемы с коллекторами, которые не могли найти этого товарища для возврата денег по минизайму. Набежавшие проценты солидно увеличили долг, практически в несколько раз за почти что год просрочки. Евгений Слуцкий поменял номер телефона, по которому был взял займ, таким образом думал уйти от ответственности. Ан нет, Игорь сделал доброе дело и сообщил данные должника в коллекторское агентство.

С Михаилом, гражданским мужем матери Кати, всё было не так явно и не так просто. Но Игорь и не хотел просто. Поэтому он погрузился в изучение криминальной хроники города Владимир и порылся во внутренней информации полиции. Пришлось немного поколдовать с видеозаписями.

Конечно, очень вероятно, что подлог вскроется, но гад всё же успеет хорошо испугаться и осадочек у людей останется.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут

Другие истории тут

Ваша Ия💗

спасибо за денежки🙏