И наконец, самая интересная, самая мощная и быстрая е39, не считая m5.
Пятьсот сороковая выпускалась с первого года выпуска 39 кузова - в 1995 и вплоть до конца выпуска - 2003.
- Что же по мотору? В эту версию устанавливался двигатель с маркировкой M62 с 8 цилиндрами и объёмом 4.4 литра, который развивал мощность в 286 сил и выдавал 420 НМ крутящего момента, в более поздних версиях (с 1998 г.) его немного доработали и получился M62TU уже с 440 НМ крутящего момента, вместо 420, мощность же осталась прежней;
- Расход у сей бестии составляет не много не мало - около 18 литров по городу, что, кстати, не намного больше, чем у той же 535 модели, которую я разбирал в прошлой статье, но зато динамика значительно лучше.
В данный момент на авито есть всего лишь 18 объявлений с 540i по ВСЕЙ России, и еще неизвестно, есть ли по настоящему хороший вариант из них всех. Но по крайней мере, самые упрямые, при желании, каждый день мониторя доски объявлений, найдут иголку в стоге сена, это всё таки не M5 e39, которую днём с огнём не сыщешь.
- 540i - мой фаворит среди всех e39, высокая мощность действительно манит, да еще и в совокупности с этим солидным дизайном.