Я как-то писала про наше общение с американцем на педагогическом тренинге (ссылка снизу). Мы еще тогда очень сильно друг друга не поняли в плане уровня учеников и процесса обучения. Но ряд его приемов я взяла на вооружение. Расскажу сегодня об одном из… Оглянитесь вокруг и попробуйте назвать все, что вы видите, на английском. Получается? )))) Думаю, не у всех. У меня вот обнаружилось, что кто-то не знает, как будет «дверная ручка». «Бантик» на коробке с подарком. «Форточка». Хотя насчет форточки вопрос очень дискуссионный, ибо где у них эта форточка? А целая группа очень продвинутого уровня не знала слова «потолок».))) Главное, «пол» знали все. ) Как мы работаем Я это называю: «Сами выбираем слова для изучения». Ученик оглядывается по сторонам (у себя дома, в школе, в лесу, где угодно) и приносит мне 10-15 (от возраста и уровня зависит) новых для себя слов. Разумеется, он их умеет произнести, у него записан их перевод. И мы их всячески учим. Например, можно начать со спеллинга – дать з