Найти тему

Скоро 1 сентября. Показываю, что купила для дочек

10K прочитали

Привет! Меня зовут Светлана и у меня двое детей: девочки — семь и девять лет. Когда наступило лето, мы начали активно готовиться к школе: младшая Алина в этом году идет в первый класс. А старшую Лену нужно собрать в 4 класс от и до. Лена так вытянулась, что абсолютно все прошлогодние вещи оказались малы.

Все бы ничего, да только по моим подсчетам в этому году выходит кругленькая сумма, около 40 тысяч рублей. Ведь теперь у меня не одна, а две школьницы. Начала ломать голову, как бы уложиться в бюджет. Я поговорила с родителями одноклассниц девочек, друзьями, изучила цены и поняла, что вывела свою теорию экономии при подготовке к школе. Расскажу, сколько стоит школьная одежда, канцтовары, ранцы, как сэкономить и почему для таких покупок идеально подходит карта «Халва».

Привет! Меня зовут Светлана и у меня двое детей: девочки — семь и девять лет. Когда наступило лето, мы начали активно готовиться к школе: младшая Алина в этом году идет в первый класс.

Выбираем школьную форму

Старшей дочери уже на протяжении 4 лет покупаю костюм только в магазине «Бостон», поэтому с выбором формы вопросов никогда не возникает. По требованиям школы: юбка, пиджак и брюки синего цвета. Качество там устраивает. Пиджак приходилось часто стирать, но на мое удивление форму он не потерял и катышек не собралось. Просто после стирки вешала форму на плечики, а утром даже гладить не приходилось. Поэтому костюм от старшей перешел младшей дочери. Уже экономия.

За юбку, брюки и пиджак заплатила 7 000 рублей. Еще был вариант с индивидуальным пошивом в школе, но по цене выходило так же. Для меня минус один — это цена, дороговато. Конечно форму можно купить и за 3 тысячи, но качество будет, как тряпочка. В нашем случае лучше переплатить.

Экономим на майках, футболках, колготках

Любимые магазины с детской одеждой закрылись. Например, H&M — там хлопок был хорошего качества. Но не беда, быстро нашлась альтернатива по более приемлемой цене. Да еще и сэкономить удалось.

Как и писала выше, на счет покупок посоветовалась с мамами одноклассниц. Оказывается, многие пользуются картой «Халва» и берут все школьные вещи в беспроцентную рассрочку. У нее более 250 000 магазинов-партнеров, в которых можно полностью одеть ребенка и купить канцелярию к школе. Поэтому сразу оформила карту, в течение дня мне упали деньги на карту (150 000 рублей), и покупки пошли быстрее.

Одежду я нашла в магазине-партнере Халвы — O’STIN Kids. Очень удобно, что можно сразу заказать онлайн. Я попала на акцию -50% на вторую вещь. Акция распространяется на футболки, поло, майки и топы. Учитывая, что нужны футболки и рубашки под пиджак и на физкультуру, то акция действительно очень классная. Сейчас покажу, что выбрала.

Майка GUA101-00 из 95% хлопка и 5% эластана. Стоимость 399 рублей.
Майка GUA101-00 из 95% хлопка и 5% эластана. Стоимость 399 рублей.

Майки взяла 4 штуки с запасом. С учетом акции вышло 1 197 рублей.

Футболка GTH101-00 из 100% хлопка. Стоимость 399 рублей.
Футболка GTH101-00 из 100% хлопка. Стоимость 399 рублей.

Отличный вариант для физкультуры и прогулок в теплое время года. Девчонки у меня и под пиджак ее надевают. Взяла 4 футболки. С учетом акции тоже вышло 1 197 рублей.

Лена, которой 9 лет, попросила футболку-поло — хочет модничать и носить вместе с юбкой или брюками. Вот какой вариант мы выбрали вместе.

Футболка GT7322O02-00 из 100% хлопка. Стоимость 899 рублей.
Футболка GT7322O02-00 из 100% хлопка. Стоимость 899 рублей.

Носки и колготки нашла в этом же магазине. Выбор большой: там и колготки, и гольфы, классические носки и даже с мультяшными персонажами. Поэтому покажу, что выбрали мы.

Ажурные гольфы до колена GNE328O02-00. Стоимость 299 рублей.
Ажурные гольфы до колена GNE328O02-00. Стоимость 299 рублей.
Колготки в горошек GNA108O02-92. Стоимость 399 рублей.
Колготки в горошек GNA108O02-92. Стоимость 399 рублей.

Итак, общая стоимость футболок, маек, гольф и колготок составила 6 784 рубля. Прикрепляю чек корзины.

Привет! Меня зовут Светлана и у меня двое детей: девочки — семь и девять лет. Когда наступило лето, мы начали активно готовиться к школе: младшая Алина в этом году идет в первый класс.-7

Я оплатила эту покупку Халвой, заемными средствами, которые мне одобрили при оформлении. Если оплачивать покупку этой картой, то можно воспользоваться рассрочкой от 4 до 10 месяцев. Так мой ежемесячный платеж по этой покупке будет составлять 1 696 рублей и никаких процентов! :)

Школьные рюкзаки и портфели

Хвала небесам, рюкзак пришлось покупать только своей первоклашке, у Лены портфель остался в хорошем состоянии еще с прошлого учебного года. Уже экономия, ведь рюкзаки сейчас продаются от 2 до 7 тысяч рублей. Я делаю выбор в пользу анатомических рюкзаков. Потому что жесткая анатомическая спинка с мягкими вставками бережно поддерживает область поясницы.

Заглянула на сайт магазина «Комус». Вот такой рюкзак выбрали.

Привет! Меня зовут Светлана и у меня двое детей: девочки — семь и девять лет. Когда наступило лето, мы начали активно готовиться к школе: младшая Алина в этом году идет в первый класс.-8

Тут же оформила покупку на канцелярию на общую сумму 5 000 рублей. В корзине оказались ручки, линейки, краски, клей, обложки, мешки для обуви, ланч-боксы, цветная бумага и прочие товары.

Покупку оплатила Халвой. Так, канцелярия и рюкзак обошлись в 9 116 рублей. Учитывая рассрочку по карте, платить буду по 2 279 рублей ежемесячно. Экономия существенная. Только я совершила одну существенную ошибку.

Изначально я не погружалась в условия покупок в рассрочку (зачем лезть в эти дебри? — подумала я) и пользовалась не всеми преимуществами. Оказывается, лучше подключить подписку «Халва.Десятка» (это уже мне друзья подсказали) и совершать любые покупки в партнерской сети с рассрочкой на 10 месяцев. А с 8 августа до 4 сентября вы можете принять участие в акции и получить на любые покупки в магазинах-партнерах 24 месяца рассрочки вместо 10. Это позволит уменьшить ежемесячный платеж и приобрести качественные товары без ущерба для семейного бюджета.В общем, в этот момент я оформила подписку, и остальные покупки шли намного выгоднее. В очередной раз убедилась, что с умной Халвой мои покупки стали намного проще и дешевле. Очень надеюсь, что мой удачный опыт поможет и вам!

Финансовые услуги предоставляет ПАО «Совкомбанк».

Листайте дальше, чтобы оформить карту «Халва» и купить все, что нужно, чтобы собрать ребенка к школе.