Найти тему

6 золотых навыка предпринимателя, которые нужны всем

Оглавление

В интернете ходит много мемов и пояснений тому, что есть руководитель-лидер, а кто просто паразит. Поэтому не будем вдаваться в подробности, просто напомню, что это тот человек, который обладает особыми качествами, знаниями, навыками и умениями.

И все эти скилы позволяют ему грамотно организовать работу свою собственную, его детища, и людей, которые находятся у него в прямом или косвенном подчинении.

Возможно, вы и не имеете руководящей должности, но описанные далее навыки могут быть полезны не только в работе, но и в жизни, и даже в семье.

Итак, какие же навыки нужны предпринимателю:

Управление временем:

А иначе как можно правильно организовать личное время, уложиться в дедлайны, организовать работу своих подчиненных и оставить свободное время на отдых и жизнь? Да никак!

Мир делится на 2: тех, кто говорят "изучайте тайм-менеджмент" и тех, кто кричит, что тайм-менеджмент устарел и нужны другие подходы к организации времени. В любом случае все сводится к тому, что управление временем важно. А вот как именно это делать, уже дело каждого.

Аналитические и исследовательские навыки:

Мы уже привыкли оправдывать свою нелюбовь к аналитике словами "да я гуманитарий". Хотя, на самом деле, это всего лишь оправдания. Чтобы адекватно оценить ситуацию на рынке, а также сильные и слабые стороны проекта, риски и выстроить альтернативные пути решения проблемы, важны аналитические навыки.

И это тот навык, который можно развивать при желании. Тем более оценка ситуации на рынке и риски актуальны и в повседневной жизни. Например, при выборе недвижимости, или даже подборе детского сада для ребенка!

Креативность и изобретательность:

Хочется сказать "Сюрприз"! Но, по-моему, тут все, итак, очевидно. Чтобы найти принципиально новое решение, идею для своего проекта или нестандартный подход к решению ситуации, чтобы ускорить успехи, требуется изобретательность.

Но заметьте, поиск новых решений, может быть нужен не только на руководящих должностях. Давайте подумаем, когда еще это актуально?

Да, например, при решении конфликтных ситуаций в семье.

Понимание психологии людей:

Куда уж без этого навыка. Он поможет оценить поведение потенциальных коллег, партнеров, инвесторов и не попасться на удочку обмана и манипуляций.

Сегодня уж в принципе большая мода на психологию взаимоотношения и считывания людей. Ведь мы постоянно взаимодействуем с огромным количеством людей, по разным мотивам.

Ораторские навыки:

Руководитель постоянно взаимодействует со своими подчиненными, у него должны быть не только четкие инструкции, но и хорошо поставленная речь.

Каждое слово такого человека должно быть вдохновляющим и заражающим, чтобы руководитель мог донести свою миссию и идеи команде; чтобы сделать крутой питч.

Про повседневную жизнь, думаю дополнять не стоит? В семье, мы всегда являемся лидером и руководителем для наших детей!

Коммуникабельность:

Какой вы руководитель, если не в состоянии найти общий язык, вовлечь и мотивировать? Кроме того, чтобы разрешать конфликтные ситуации мирным путем и находить компромиссы тоже необходимо умение коммуницировать с собеседником.

Если вы оба как дети будете друг на друга обижаться, то решить конфликт не удастся. И кто, что получит в таком случае?

Согласны? Какие еще навыки добавили бы в список?