Когда это случилось, Они были Детьми. Возможно, Им было от 4 до 7 лет, а может и нет. Много времени прошло с тех пор...
Когда это случилось, Они жили со Своими родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками. Они росли. У Них было детство. Они мечтали, надеялись, смеялись, играли. Они строили планы, Они думали, что обязательно станут взрослыми.
Они любили Своих родителей и мир вокруг. Они часто играли на улице, собираясь вместе веселой детской ватагой. Каждый вечер всей семьей Они садились за ужин. Каждый вечер мамы целовали своих Детей, накрывая их уютными одеялами. Каждую ночь, засыпая, Дети знали, что Они проснутся утром. Они жили.
Дети не знали, кто такие враги, но враги уже знали Их. Враги, которые решили, что Эти Дети - худшее порождение мира. Враги, которые решили, что Эти Дети недостойны жизни.
И враги пришли. Враги пришли к разным народам, но принесли одну беду. Они забирали целые семьи, у семей были Дети. Дети плакали, кричали, не понимая, что происходит вокруг. Не понимали и Их родители, они хватали Детей на руки, пытаясь отбиваться, бежать, прятаться. Но их находили. Их забирали целыми семьями. Навсегда разлучали жен с мужьями, детей - с родителями.
Враги привозили их в специальные места. Там не было сострадания, жалости... Там не было жизни... Смерть отравляла все вокруг... Тот, кто не должен был появиться никогда, был в тех местах главным. Он руководил Жизнью. Он поставил себя выше остальных. Он был проклят, но еще не знал этого... Враги отправляли на смерть тех, кто не заслуживал ее.
Враги с каждым днем приближали свою собственную смерть, причиняя смерть другим, они опускались все ниже в круги своего ада. Они творили ад на Земле, но для других...
... А потом пришли Они. Пришли те, кого любили. Пришли те, кого ждали. Пришли те, на кого надеялись. Пришли те, кто был благословлен на спасение. Они разорвали ужас и мрак тех местах. Они закончили страдания тех, кто был там. Они были Спасением.
Когда Они впервые зашли туда, где находились Дети, которых уже не было в живых, многие из Них не могли находиться там, потому что Они были настоящими людьми. Они выбегали на улицу, не в силах сдерживать крики безумной бессильной боли, застрявшие в горле...
Они увидели, что стены, от пола до середины, как раз до того уровня, куда мог дотянуться Ребенок, были в неумелых детских рисунках. Что Они рисовали! Дети царапали стены мелкими камнями, прутьями и просто ногтями. Ногтями, крошечными, мягкими от плохого питания, Они нажимали на сырую штукатурку стены и рисовали.
Рисовали от ужаса. Они уже знали то, что не должны знать Дети нигде и никогда. Они были одни, но Они были вместе. Они знали друг друга, но были и незнакомые лица, из других городов. Дети вряд ли знакомились. Они были в панике. Дети плакали, но многие рисовали. Через много лет другие люди скажут, что, возможно, Дети радовались, глядя в тот момент на свои рисунки. Вряд ли... Дети рисовали то, чего давно не видели и больше никогда не увидят. Кто-то из других людей потом скажет, что одни Дети рисовали для Малышей, чтобы Те перестали плакать. Одни Дети заботились о Других, но Они все были Детьми.
У каждого из Них было имя, у каждого из Них был номер, у каждого из Них была одна судьба...
Они были детьми... Дети ЗНАЛИ, что Их скоро не станет...