Найти тему
Маркетинг по уму

Секрет успешного таргетинга на аудиторию

Оглавление

До появления SEO и социальных сетей компании полагались на маркетинговые исследования, чтобы понять своих клиентов. К сожалению, не все компании могли позволить себе такие рекламные кампании.

Но те времена давно прошли, и цифровая эпоха предлагает множество инструментов и платформ для таргетирования на ваших клиентов. Теперь и малые, и крупные компании могут на равных конкурировать между собой, чтобы нацелиться на один и тот же круг потребителей.

Но как именно вы можете нацелиться на свою конкретную аудиторию?

В этом посте я поделюсь простым секретом успешного нацеливания на аудиторию.

Читайте дальше, чтобы узнать больше!

-2

Начните с персоны покупателя

Если вы пытаетесь запустить контент — маркетинг, платную рекламу или кампанию в социальных сетях, не стоит начинать, прежде чем узнать больше о ваших типичных покупателях. Вы можете персонализировать свои кампании и повысить рентабельность инвестиций вместо того чтобы просто потратив время на то, чтобы понять свою аудиторию.

Именно в этом случае вам пригодится персона покупателя. По сути, она позволяет создать вымышленный образ вашего идеального клиента. Например, если речь идет о B2B-кампании, вы должны обратить внимание на отрасль, должность, размер компании, доход и местонахождение вашего клиента. Для маркетинга B2C важными факторами являются доход, возраст, пол и статус отношений. Другие факторы включают язык, образование и местоположение.

Вы также должны учитывать другие элементы, такие как интересы, хобби и решения о покупке. Обращайте внимание на психографические и демографические факторы, чтобы больше узнать о своем идеальном клиенте. Помните, что персоны меняются и развиваются, поэтому ваши ожидания должны быть гибкими.

По мере накопления новых знаний всегда возвращайтесь к определению идеального клиента, чтобы убедиться, что ваша целевая аудитория является надежной и актуальной.

-3

Используйте существующие данные

Если вы использовали такие инструменты, как Яндекс Метрика и Google Analytics, у вас есть много данных. Используйте их, чтобы понять, как ваша аудитория находит ваш бизнес. Это также позволит вам понять, какой тип контента нравится вашей аудитории и как она с ним взаимодействует.

В идеале вы хотите проанализировать своих текущих клиентов, чтобы понять их возраст, доход, профессию, пол и интересы. Определите все платформы, которые активно привлекают новых клиентов. Например, если это социальные сети, анализ вашей аудитории поможет вам узнать, когда большинство из них находится в сети.

Кроме того, в Google Analytics есть вкладки "аудитория" и "демография", которые дают вам доступ к данным о вашем трафике. Вы можете увидеть свой трафик по возрасту и полу. В разделе "интересы" вы найдете другие метрики, которые можно использовать для оптимизации и улучшения вашей маркетинговой стратегии. В Яндекс Метрике и Яндекс Аудиториях инструментарий схожий.

Ваша цель - нацелиться на нужную аудиторию, повысить процент закрытия сделок и сократить время, необходимое для совершения продаж. Имеющиеся у вас данные - это золотая жила, которую вы можете использовать, чтобы направить свой бизнес в нужное русло. Это очень важно на этапе изучения клиентов в рамках вашей кампании.

-4

Шпионьте за конкурентами

Выявите всех конкурентов, которые демонстрируют высокие результаты, и определите, что они делают иначе для привлечения клиентов и получения результатов. Вы также можете узнать, как они занимают первые места в поисковых системах по ключевым словам, на которые вы нацелены. Кроме того, как много вы можете узнать из их активности в социальных сетях?

Посмотрите на их страницы во Вконтакте, Twitter и Facebook и Instagram, чтобы увидеть, как они привлекают свою аудиторию. При правильном маркетинговом исследовании вы сможете узнать, какие методы используют ваши конкуренты. Вы сможете перенять их и усовершенствовать, чтобы расширить масштабы своих кампаний и обеспечить эффективное нацеливание на аудиторию.

-5

Персонализируйте ваше сообщение

На данный момент вы понимаете своего идеального клиента и собрали достаточно данных для дальнейшей работы. Теперь вам следует сосредоточиться на создании убедительного посыла, который найдет отклик у вашей аудитории. Помните, что один размер не подходит всем. Поэтому персонализация является важным элементом создания правильных маркетинговых сообщений.

Цель любой маркетинговой кампании в интернете - это получить максимальную отдачу от каждого потраченного рубля. Сообщение, которое соотносится и резонирует с вашим маркетингом, является лучшим подходом к таргетированию аудитории.

Используйте профиль персоны покупателя и данные о нем, чтобы улучшить свое сообщение для лучшего вовлечения. Не забывайте использовать их интересы и предпочтения, чтобы сделать ваши кампании более эффективными. Например, если вы узнали, что те, кто кликает на вашу рекламу, любят домашних животных или активный отдых, используйте эти интересы в своем рекламном сообщении.

-6

A/B-тестирование

Также известное как сплит — тестирование, A/B-тестирование - это просто метод сравнения двух версий рекламы или страниц сайта, чтобы увидеть, какая из них работает лучше другой. Итак, как только вы создали объявление, сообщение или кампанию, вам следует провести тестирование, чтобы определить релевантность и привлекательность вашей кампании.

Например, при использовании рекламы во Вконтакте вы можете использовать различные заголовки, изображения и ссылки в своих объявлениях. Попробуйте изменить текст, цвета и призыв к действию, чтобы определить те, которые привлекают больше внимания и кликов. Вы также можете попробовать различные предложения, такие как бесплатная доставка, скидка в рублях или процентах, ограниченные определенными товарами.

Цель состоит в том, чтобы выяснить, какие детали объявления вызовут интерес у вашей аудитории. При тестировании предложений необходимо учитывать различные показатели, такие как единицы на транзакцию (UPT), валовой доход, маржа прибыли и средний объем заказа (AOV).

Не забудьте также уделить время анализу и интерпретации результатов тестирования. Это может быть довольно сложной задачей, поскольку различные показатели могут противоречить друг другу.

-7

Таргетинг аудитории - итог

Определение и нацеливание на нужную аудиторию помогает улучшить показатели конверсии. Со временем вы заметите рост продаж. Вам необходимо потратить время на изучение своих клиентов, чтобы создать и персонализировать кампании, которые действительно заинтересуют их.

Таргетирование на аудиторию предполагает изучение и использование потенциальных возможностей. Это поможет создать плавный процесс, который будет способствовать прохождению большего количества потенциальных клиентов через вашу воронку продаж. Эффективно привлекайте аудиторию вашей ниши и старайтесь общаться на их языке. Самое главное, вы хотите поддержать их интересы и настроения:)

У вас есть вопросы по определению и нацеливанию на нужную аудиторию?

Не стесняйтесь связаться со мной, буду рады помочь!