Найти в Дзене
Eremushkaaa

Как повысить чек любому специалисту?

Оглавление

Стоит начать с того, что ЛЮБОМУ специалисту поднять чек будет трудно.

Почему?

Нужно понимать, что только хороший специалист может поднять чек, так как он постоянно развивается и совершенствуется в своём деле.

Важный момент: поднятие чека должно быть чем-то обусловлено.

К примеру:

  • получение новых регалий
  • достижение определённых результатов (желательно в цифрах, потому что аудитория всегда смотрит именно на это)
  • добавление мини-услуги в свою работу (например, бесплатная доставка, увеличенное время консультации и др.)
  • доход
  • количество подписчиков
  • конверсия в продажах
  • количество лидов
  • трафик
  • ОБУЧЕНИЯ (узкие, нишевые обучения) Благодаря обучениям человек обретает новые знания, совершенствует текущие навыки, становясь сильным экспертом. Только после этого можно поднимать чек.

* любая цифра - показатель

Поэтому для начала нужно определиться с тем направлением, в котором хотим поднять чек: на все услуги, на индивидуальные (vip) услуги, на массовый продукт.

Любое наше действие должно быть чем-то подкреплено, например, крутые результаты людей, достигших своих целей благодаря нам (достигших быстрее, чем они планировали). Такие люди становятся более раскрепощёнными и начинают больше зарабатывать - ещё одно основание, чтобы поднять чек.

Просто проснуться утром и сказать: «теперь я стою дороже» (без обоснования) - будет очень тяжело, так как вся аудитория и клиенты не поймут, почему твои услуги вчера стоили 5000р./час, а сегодня в х2 дороже?

Поэтому, когда мы определились с тем, на какую услугу мы хотим поднять чек, то начинаем собирать все факторы (все доказательства) в одну кучку:

  • результаты тех, с кем работали
  • последние изученные материалы, книги
  • пройденные обучения
  • коллаборация с блогерами
  • каналы
  • внутреннее состояние и др.

Из этого всего складывается пазл того, что можно смело поднимать стоимость своих услуг.

Немаловажный момент: вы должны четко осознавать то, для чего нужно поднять чек.

⁃ просто из желания больше зарабатывать?

Это не всегда так работает.

Тут может быть желание больше зарабатывать, чтобы меньше работать; или же поменялся фокус и теперь меньше времени нужно уделять работе; или же какую-то часть своей работы вы делегируете, соответственно вам нужно выплатить зп, а на это нужно брать бюджет.

Это может быть все что угодно, важно понимать какой изначальный мотив поднятия чека.

РЕКОМЕНДУЮ:

  • ставьте цену выше на свои услуги, чем вам комфортно.

Стоите 30к -откликается? -нет

Стоите 40к -откликается? -нет

Стоите 50к -откликается? -да >значит ставим 55к.

Это нормально. Невозможно с 10к поднять чек до 100к.

Постепенный рост - это адекватно.

  • смотрите на коллег и конкурентов, но не равняйтесь
  • сделайте анализ своей ниши (посмотрите сколько стоят конкуренты, подпишитесь на них, чтобы следить за динамикой их развития)
  • стремитесь отталкиваться от актуальных результатов на рынке.

Влияет ли личный бренд на чек?

Да! И влияет хорошо.

Классным примером будет популярный визажист Goar Avetisyan, потому что стоимости ее услуг в десятки раз больше, чем у других визажистов (в той же столице или регионах).

Почему так? Во-первых, уровень ее профессионализма достаточно высок. Во-вторых, у неё невероятно сформированный личный бренд.

Соответственно, человек, выстраивая свой личный бренд, становится известным - а это прямой путь к повышению чека.

Таким образом, с правильно выстроенным (сильным) личным брендом поднимать чек на какую-то услугу намного легче, чем без него.