Продолжаем эпопею с изучением различных вариаций bmw e39. На сей раз расскажу про версию 3.5 (не камри ;p).
Хоть и данная модель по моему мнению "лишняя", всё равно имеет право на существование и несомненно является интересным вариантом, который можно рассмотреть к покупке.
- Итак, начну с ранней 535. Начала выпускаться в 1996 году, по 98 год в неё устанавливался двигатель M62 с мощностью в 235 л.с. и 340 НМ крутящего момента, это уже не привычная всем рядная шестёрка, а самый настоящий V8, который жрёт прилично бензина
- С 1998 года 5 3 5 i получила доработанный мотор M62TU, который выдавал уже на 10 л.с. больше и выдавал 345 момента вместо 340
Но почему же в названии я написал, что это неоднозначная бмв, и почему она, как по мне является "лишней"?
- Дело в том, что 535-ая имеет 8 цилиндров, которые, как ни крути, прожорливее, чем на моторе M54 с 6 цилиндрами, и при этом по динамике 535 не сильно отличается от 530 версии, которая, в свою очередь, более экономичная. Но есть одно большое НО.
- В наше время не приходится выбирать, будь то 520, 523, 525, 528, 530, 535 или же 540, если при поиске E39 попадётся именно хорошая, крепкая 535, я бы, не задумываясь, купил её. Намного ценнее не сэкономить пару литров топлива, а получить по настоящему годную тачку, которую не насиловали 15 владельцев, с целым не гнилым кузовом, с живым обслуженным мотором и коробкой, с ухоженным салоном и т.д и т.п