Неужели ты никогда не хотела стать Юлией Зелепукиной?
Я совершенно не заметила, как пролетел остаток ночи. Андрей и Вадим иногда пропадали из поля моего зрения, но вниманием я не была обделена. Со мной познакомилось еще несколько парней, но я сильно не задерживалась ни с одним из них. Мне было куда интереснее сделать фотографии с диджеями, но для этого приходилось искать Андрея, потому что просить об этом незнакомых людей я боялась. Фотограф из Андрея, кстати, оказался так себе, но главное, что мне теперь есть, чем хвастаться.
С одним парнем по имени Витя (вот же везет мне на них!) мы неплохо разговорились и потанцевали. Но потом он решил поинтересоваться, почему я такая грустная, и всю оставшуюся ночь я работала над тем, чтобы Витя больше никогда меня не видел, сбежав от него под предлогом припудривания носика. Вопросы "почему ты такая худая" и "почему ты такая грустная" вызывают у меня острое желание воткнуть в спросившего нож и прокрутить раза три. Это куда продуктивнее, чем объяснять каждому про свою полную стрессов жизнь и нависшее веко, которое делает меня унылой даже тогда, когда я смеюсь в голос.
Кирилл частенько попадался мне на глаза и даже засветился на одном из видео, которое я снимала. Ну все, буду пересматривать его бесконечно! Помимо того, что Кир сам по себе симпатичный, он еще и стильно одет и обладает очаровательной улыбкой.
-Вот ты где! Мы тебя обыскались! - услышала я голос Андрея.
-Мы? - насмешливо уточнила я.
-Тьфу, блин! Опять он потерялся. Да и пес с ним! - махнул рукой мой новый друг. Я уже поняла, что Вадим обладает способностью постоянно исчезать в никуда, а потом так же неожиданно появляться. Да и судя по всему, он еще и бабник, потому что всю ночь тусуется с разными девушками, и они очень положительно на него реагируют.
-Да вот он, - показала я на верхнюю террасу клуба. Вадим ослепительно улыбался нам и махал одной рукой, а второй прижимал к себе очередную смеющуюся барышню.
-Он совершенно неисправим, - вздохнул Андрей и резко икнул. Ага, кто-то успел напиться. -Ой. Что-то я бухой!
-Ты стоять-то можешь? - испугалась я, ища глазами ближайший топчан.
-Ха! Обижаешь, я и танцевать могу! Смотри и учись!
Андрей стал активно отплясывать, и я еле сдержала смех. Все-таки он забавный.
Пока я наблюдала за новым другом, он неожиданно схватил меня за талию и прижал к себе.
-Эй, полегче! - крикнула я, осторожно отталкивая его. Андрей виновато поднял руки вверх и немного отошел от меня, сразу поняв, что так делать больше не надо. Я не стала осуждать его: ну напился, с кем ни бывает? Главное, что осознал ошибку, даже будучи нетрезвым.
Тусовка уже подходила к концу, на часах было пять утра, и один из диджеев доигрывал свой последний сет. Я решила уходить, пока вся толпа не вывалилась из клуба, да и как раз пока я дойду до метро, его откроют. Настроение резко испортилось, потому что мне захотелось есть и спать. Я попрощалась с Андреем, махнула рукой Вадиму и пошла одеваться. Андрей просто сказал мне "пока" и даже не попросил контакты, что меня тоже огорчило. Действовать сама я, конечно же, не буду.
От многочасового бодрствования голова совсем ничего не соображала. Я шла, а потом ехала на метро на полном автопилоте, и меня даже выключило на несколько станций подряд. Хорошо, что не проехала нужную.
До сестры я добралась на такси, хотя идти было от силы семь минут: испугалась идти пешком по темноте. Тихонечко зайдя в квартиру, я переоделась в пижаму, завела будильник и легла спать. Хорошо, что Настя и Яна спят до обеда: проснемся все вместе.
Проснувшись, я обнаружила миллиард уведомлений в теперь уже запрещенной социальной сети: на меня подписалось несколько человек, они же написали кучу сообщений в личку, и помимо этого всего я получила кучу реакций на истории от друзей и коллег. Очень интересно: я не пила, на барной стойке не танцевала, откуда такая бешеная активность? Окончательно проснувшись, я разгадала эту загадку: диджеи, которых я отмечала в своих историях, сделали себе перепосты, вот на меня и обрушился шквал внимания от незнакомцев. Я принялась разгребать сообщения, в основном это были реакции на истории и просто смайлики, но было и такое от какого-то Николая Зелепукина:
Коля словно сидел около телефона и ждал, когда я ему отвечу. Сначала я ответила ему довольно вежливо, но после сообщения про край земли мне стало противно. Терпеть не могу пустозвонов. На край света он поедет, а подойти побоялся. Тоже мне, мастер пикапа! Неужели он думает, что такими дешевыми приемчиками можно кого-то зацепить? Дальнейшая переписка лишний раз подтвердила мои догадки про его пустозвонство: господин Зелепукин прислал мне анонс похожей вечеринки в Питере и уточнил, поеду ли я на нее. Я ответила, что у меня нет ни финансовой возможности, ни знакомых в культурной столице, у которых я могла бы остановиться. Николай предложил мне остановиться в гостинице (да вы просто гений, мой милый друг! Сама бы я ни за что не догадалась), и я окончательно потеряла интерес к общению с ним. Но его страницу все же посетила: надо же знать героев в лицо. Николай Зелепукин оказался тридцатисемилетним мужиком с круглым пузиком и косящими в разные стороны глазами, и я вспомнила его на вечеринке. Глаза у него, кстати, совершенно нормальные, но почему-то все фото сделаны с умыслом "не скажу, куда гляжу". В общем, мущщина-загадка. Мне захотелось швырнуть телефон в стену от досады: почему на меня обращают внимание именно такие экземпляры?!
Моментально успокоившись и подумав, что ни один Николай Зелепукин не стоит моего разбитого телефона, я нежно положила гаджет на диван. Настя сидела рядом и смеялась над тем, как я пылаю по поводу этого Николая.
-Зелепукин? Боже мой! Неужели ты никогда не хотела стать Юлией Зелепукиной? - хохотала сестра.
Я насмешливо швырнула в добрую родственницу подушкой и пошла в душ. Уж кем бы я хотела стать, так это Селезневой!
Вспомнив про Кира, я опять поникла. Что же мне так не везет с этими Селезневыми? Может, взять с собой на следующую вечеринку Свету, она подружится с Киром и замолвит за меня словечко? А что, с Максом же прокатило!
Хихикнув над тем, какие глупости порой посещают мою голову, я продолжила сборы в аэропорт. Настя вызвалась меня проводить до автобуса, а Макс - встретить уже в нашем аэропорту. Как же это все здорово! Я очень высоко ценю такое внимание к себе. Это гораздо приятнее, чем пустая болтовня про край земли, от которой меня до сих пор передергивало.
Мы с сестрой доехали до Саларьево, тепло попрощались, и я села на автобус до аэропорта. И вот тут, расставшись с Настей, я поникла окончательно. Праздник закончился, через несколько часов Москва будет далеко от меня, как и сестра с племянницей... и опять серые будни в моем унылом городе. Во время пребывания в Москве я даже забыла про Пашу и прочую ерунду, которая бередила мои нервы, но теперь мне вновь предстоит вернуться домой в привычную среду обитания.
Я открыла галерею в телефоне и стала листать фото и видео. На лицо невольно наползала улыбка, и настроение заметно поднялось. Все-таки вечеринка была потрясающей! Во мне проснулись и забурлили впечатления, которые предстояло смаковать и пересказывать в ближайшие несколько дней. Да еще и фотоотчет не за горами, а я в нем точно засветилась! Надеюсь, фотки получились нормальными, а не как обычно.
Уже сев в самолет, я опубликовала историю из него в той же запрещенной соцсети, и тут же получила ответ на нее от какого-то незнакомого мне Владимира: "Так ты не из Москвы?"
Я зашла на его страницу и сразу поняла, кто это. Тот самый солидный молодой человек в деловом костюме. Выходит, мне не показалось, что он засматривался на меня! Самооценка взлетела со дна на пару ступенек вверх: не только кадры вроде Колясика Зелепукина обращают внимание на мою скромную персону, нормальные молодые люди тоже.
Надеюсь, наше общение с Владимиром не прервется, когда я приземлюсь на своей родине.