Найти тему

Убедительных данных за онкогематологическую патологию нет

5,3K прочитали

Паталогоанатом вынес мне свой вердикт. Понятно, что ни фига не понятно...

Всем привет, с вами Ольга). Сегодня пост нытья. Даже целая статья. Ух, как это мне все надоело, кто бы знал! Ездила сегодня к гематологу. Рассказываю.

Паталогоанатом вынес мне свой вердикт. Понятно, что ни фига не понятно...  Всем привет, с вами Ольга). Сегодня пост нытья. Даже целая статья. Ух, как это мне все надоело, кто бы знал!

Сперва с меня пытались содрать деньги за приём. Выехала тупо на наглости практически. Говорят - а вы привезли 57ю форму? Говорю - нет, а надо было? Мне никто об этом не заикнулся, ни врач при предидущем приёме, ни по телефону когда звонили, никто не сказал. "Но вы же знаете, что идёте на приём, не первый раз уже, должны сами знать!" В общем, идите, говорит, платите в кассу. А у меня реально с собой ни денег, ни карточки, ничего. Даже телефон в машине оставила, потому что в этом бункере ни связь толком не ловит, ни интернет, что его таскать. Так и сказала - деняк нет, чО делать? Не знаю, каким волшебным образом меня пропустили так. А ведь реально, в прошлый раз я ведь без 57й спокойно прошла, по результатам анализов. А на этот раз докопались.

Ещё прекрасный момент. В комментариях мне писали, что если бы было что-то серьёзное, меня бы вызвали сразу, а не через 2 недели... Чёрта с два! Сама врач даже в глаза мой результат не видела, она при мне открывала и смотрела. И сама сказала, что не знает, что там, сейчас, говорит, посмотрим... То есть, им там всем реально пофиг, как и везде, в принципе.

Открыла она, значит, первую бумажку у себя на электронке, распечатала, дальше открывает, печатает что-то. А я пока читаю себе, что в первой написано :

Паталогоанатом вынес мне свой вердикт. Понятно, что ни фига не понятно...  Всем привет, с вами Ольга). Сегодня пост нытья. Даже целая статья. Ух, как это мне все надоело, кто бы знал!-2

Видали, что в заключении написано? У меня сразу всё похолодело. Я-то уже ехала туда, настроилась, что "ничего такого" у меня нет... А тут аж воздух пропал. А доктор сидит такая невозмутимая, печатает, говорит, подождите, сейчас я вам всё расскажу). Жду, а у самой сердце в пятках.

Тут вторая бумажка выезжает, читаю:

Паталогоанатом вынес мне свой вердикт. Понятно, что ни фига не понятно...  Всем привет, с вами Ольга). Сегодня пост нытья. Даже целая статья. Ух, как это мне все надоело, кто бы знал!-3

Говорю - тут вообще всё не по-русски написано, нужен переводчик). Не знаю, почему фотка кверх ногами загрузилась, заключение внизу. И подпись - врач-паталогоанатом такой-то). Какая прелесть!

Из обьяснений врача я тоже толком ни фига не поняла. В общем, как она сказала, есть какая-то реакция, которая на лимфому не похожа. У лимфомы там какие-то другие клетки должны преобладать. А тут что-то есть, а что не понятно. И заключение видите, как мудрено закрутили? Нет точного вердикта и стопроцентной гарантии. Как доктор сказала, такая реакция может быть много на что. На инфекцию, на ревматологические изменения(это вообще что за зверь? 🤪), и на онко тоже. Но вероятность онко очень маленький процент... То есть, стопроцентной гарантии опять нет! И я так поняла, что есть у меня это онко, или нет, они сами не поняли! Блин, нафига мне в моих мослах целых две дырки сверлили!

В общем, искать она решила с инфекции. И назначила мне опять анализов туеву хучу на всякие-разные вирусы. Вот:

Блин, опять кверх ногами!
Блин, опять кверх ногами!

Что это за фигня, я ещё сама не знаю, надо опять гуглить. Из всех этих заумных слов я поняла только "герпес" 😂. Я знаю, это такая болячка, которая от простуды на губах выскакивает, а у меня ещё на носу бывает). Но как-то это не серьёзно. Ну не от герпеса этого же меня так спать рубит, сил нет, и температура поднимается, в конце-то концов! Детский сад какой-то! Ну найдут у меня его и что? Да я даже уверена, что он у меня есть! Потому что эти простуды у меня постоянно выскакивают, каждый год пару раз минимум. Но у меня это всю жизнь так, а сил нет только с прошлой осени, ну явно же не от герпеса! И изменения в клетках крови, очень похожие на лимфому тоже чтоль от герпеса... В общем, ясно, что ничего не ясно.

Анализы эти конечно же платные. Я сама точно не узнавала, но доктор сказала, что в их клинике такие делают и цена примерно 7 тыс. Получается ещё дороже, чем эта пункция с гистологией. Анализ на герпес🤦‍♀️. В общем, она сказала опять - либо договор с поликлиникой, либо плати в кассу. Или можно сделать где-то в другом месте, тоже платно. Но так, они входят в ОМС, она сказала. И у них есть такая практика, что делают их по договору.

В общем, ребята, конца-края не видать. Устала я от этого. Замкнутый круг. Мыло-мочало, начинай сначала! Как подумаю, что опять к главврачу идти, опять его заумные отмазки выслушивать, опять спорить с ним, выпрашивать, опять в страховую звонить, в министерство... 🤦‍♀️. Руки опускаются, ребята. Ничего не хочу. Забить уже на всё это дело и жить уже как есть. Уже почти год я так живу, уже привыкла. Привыкла, что вырубает на ходу, что ничего не успеваю... Даже муж уже как-то лояльней относится, но он правда, всё ждёт и надеется, когда меня починят и я смогу вновь выполнять свои функции в полном объёме 😂

Расклад, значит, такой - ищем инфекцию, если не находим, то ищем ревматологические признаки. Так врач сказала. А я так думаю, что вирус хоть какой-то из этих да обнаружится и спишут всё на него и все дела. Никто там не будет искать причину моих тромбоцитов и моего самочувствия. Они самое главное онко вроде бы отмели с горем пополам, а дальше уже проблемы утопающего...

Не хочу даже идти никуда, сил нет уже ни каких. С января месяца бегаю, ничего добиться не могу. Надоело. Вчера домой ехала, глаза на мокром месте. Сколько можно уже. Забью на всё наверное. А домой приехала вечером, брат забрал мелкого из садика уже, и просто вырубилась. Сработала кнопка "выкл". Опять всё на мужа свалилось, и ужин и дети. Вот нафига ему такая жена сдалась, которая просто падает на ходу? Ему зачем всё это тоже? А мне ещё в комментариях пишут, какой муж у меня плохой, а какая я хорошая). А на деле всё наоборот выходит.

Не знаю, что ещё написать вам). Депресняк какой-то после этой поездки. От поликлиники отторжение просто, не хочется продолжать вообще. Как вспомню, что заново все эти круги ада...

Пожалуй, на сегодня всё. Спасибо всем за поддержку). Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!)

Пы сы. У меня онаа перепутала телефоны. Я со своего чехол сняла просушить(мелкий намочил), и она думала, что это её, они похожи. Накомандовала там, у меня теперь не приходят уведомления о комментариях и ответах на мои комменты. Поэтому если я вам не ответила, значит ваш коммент не видела. Теперь нужен Дима, чтобы всё настроить.