Найти в Дзене
Game_Madness

Самый сложный файтинг.

И самая короткая статья Приветствую. Все мы в детстве играли в Мортал Комбат, Теккен, Стрит Файтер или другую игру, направленную на причинение добра и позитива ближнему своему/боту. И все мы всегда просили: "Ща, падажжи, дай один приём попробую". Но, в конце концов, мы учили наизусть каждый приём, становились профессионалом и чемпионом... своей квартиры. Но что если я вам скажу, что есть файтинг, в котором мы ограничены лишь фантазией и человеческим телом? Встречайте, TORIBASH! Что есть Toribash? Это довольно старая и постоянно обновляющаяся игра, посвященная мордобою. Но мордобой в ней крайне необычный. Если в каком либо другом файтинге у вас есть определённый список доступных движений, которые можно между собой комбить, то в Торибаше у нас есть точки на персонаже. Начинается схватка всегда с T-позинга. Перед нами - враг, которому нужно дать леща. Что мы делаем? Правильно, сокращаем мышцы рук, сгибая их в локтях, в дополнение к этому поворачиваемся чуть вправо, а правую руку

И самая короткая статья

Приветствую. Все мы в детстве играли в Мортал Комбат, Теккен, Стрит Файтер или другую игру, направленную на причинение добра и позитива ближнему своему/боту. И все мы всегда просили: "Ща, падажжи, дай один приём попробую". Но, в конце концов, мы учили наизусть каждый приём, становились профессионалом и чемпионом... своей квартиры. Но что если я вам скажу, что есть файтинг, в котором мы ограничены лишь фантазией и человеческим телом? Встречайте, TORIBASH!

Что есть Toribash? Это довольно старая и постоянно обновляющаяся игра, посвященная мордобою. Но мордобой в ней крайне необычный. Если в каком либо другом файтинге у вас есть определённый список доступных движений, которые можно между собой комбить, то в Торибаше у нас есть точки на персонаже.

Начинается схватка всегда с T-позинга. Перед нами - враг, которому нужно дать леща. Что мы делаем? Правильно, сокращаем мышцы рук, сгибая их в локтях, в дополнение к этому поворачиваемся чуть вправо, а правую руку поднимаем до уровня головы. Улавливаете суть? Вместо того, чтобы бить заданными ударами, мы вольны на любую импровизацию. Мы можем повторить приём практически из любого боевого искусства.

-2

Давайте разбираться, что на скриншоте. В первую очередь - очки. Они набираются за каждое попадание по врагу, и чем сильнее удар, тем больше очков. Белые и коричневые точки - "мышцы". Каждую из точек можно напрячь, чтобы зафиксировать в нынешнем положении, можно расслабить и можно "сокращать" - для сгибания/разгибания.

Так же - видите таймер сверху? Он отвечает за пошаговость. Да, Торибаш пошаговый мультиплеерный файтинг. И, раз уж заговорили о пошаговости - красная тень это отображение того, что сделает персонаж далее. Так, например, у меня сейчас не напряжены никакие мышцы, а следовательно персонаж просто упадёт как мешок с... песком.

-3

А вот сейчас я сделал уже три действия. Схватил бота за голову, параллельно подпрыгивая и, сейчас, нанесу удар с ноги, потому что колено у меня разгибается. Вариативность действий - огромная.

И вот противник уже летит на прогиб с оторванной рукой.
И вот противник уже летит на прогиб с оторванной рукой.

Но одними только ближними схватками игра не ограничивается. Если пошариться в мастерской с модами, то можно найти немало карт для паркура (а реализовать хоть какой-то бег в этой игре ВЕСЬМА сложно), карт с холодным оружием, карт с необычными правилами боя... Контента - очень много и осваивается он с трудом, добавляя интереса. Поэтому Торибаш - идеальный вариант для лекций. Сидишь себе на заднем ряду, кликаешь на тачпаде ноутбука, пока препод объясняет что-то унылое.

Ещё здесь есть магазин с кастомизацией, позволяющий сделать своего собственного персонажа, но за звонкую монету, которая зарабатывается в схватках или за ежедневный заход.

-5

И, если честно, это всё, что я могу рассказать про игру. Она довольно простая по концепции и не имеет прямо таких уж и сложных встроенных механик, поэтому... Я с вами прощаюсь и, надеюсь, больше не исчезну на чёрт знает сколько времени. Удачи!