Найти в Дзене

Две пантеры (часть 8)

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Продолжение. Начало читайте здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

Лариса тряхнула головой, отгоняя тревожные мысли. Дальше утро пошло своим чередом.

День шел за днем. В торговой точке дела шли в гору. Светлана оказалась талантливой ученицей. Она быстро освоила азы модной премудрости. И уже через несколько совместных с Ларисой смен могла сама подбирать комплекты и помогать покупателям с выбором.

Женщины снова начали работать посменно — два дня через два.

Хозяин был доволен своими продавцами. Но на похвалы был скуп, боялся перехвалить. Или сглазить, кто его разберет.

Лариса перешла к осуществлению второй части своего плана. Ей нужно было собрать сумму, которой хватило бы на закупку партии товара. Хотя бы небольшой партии. Она откладывала каждую копейку, не позволяла себе ничего лишнего.

— Ничего, Муська, — по вечерам разговаривала она с любимым котенком. — Сейчас немного затянем пояса, а потом организуем с тобой собственный бизнес и будем жить — не тужить.

Она чмокала Муську в нос и весело смеялась, представляя, как уже скоро заживет хозяйкой своего бизнеса.

Вот только соседки-торговки вызывали опасения. Враждебные взгляды в сторону Ларисы не прекращались. Но она их игнорировала.

«Да что они могут мне сделать? — иногда думала она. — Товар попортят? Могут. Но это не смертельно. Хотя, вполне возможно. Ну или попробуют избить. Подеремся немного. Я ж себя в обиду не дам. Ничего, прорвемся».

И она, улыбнувшись, гнала эти мысли прочь.

Однажды вечером Лариса, как всегда, закрывала контейнер. Она не услышала, как четверо женщин подошли и окружили ее, прижав к дверям. Ненависть плескалась в глазах торговок:

— Ты чё, с первого раза не понимаешь? — сразу стало понятно, кто в этой компании главная. — Мы тебе когда еще намекнули, чтобы ты сворачивала свою самодеятельность.

— Это ты о чем? — Лариса открыто смотрела в глаза говорившей.

— Да вот об этом, — заводила ткнула пальцем в сторону контейнера. — Смотри-ка, ты, примерочная у ней, зеркала, так тебя не так.

Говорила одна, остальные молчали. Оказывали своей «атаманше» моральную поддержку.

— В общем так, краса наша неписаная, до конца недели, чтобы все вернула, как было. Не будет у нас покупателей — пеняй на себя.

— Подруга, а ты ничего не перепутала? — Лариса прищурила один глаз и дерзко смотрела на «атаманшу». — Я деньги зарабатываю, мне покупатели нужны, вот я их и привлекаю. Если тебе нужны деньги, придумай, как их заработать. А от меня отстань. Я буду работать так, как мне выгодно. До вас всех вместе взятых, мне нет дела.

От напряжения, волнения и страха у Ларисы все внутри тряслось. Дыхание перехватывало, в горле стоял ком. Говорить было сложно. Ей казалось, что голос дрожит и срывается. Но она собрала в кулак все свои нервы. Знала, что ни за что нельзя показать своего страха перед этой «бандой».

— Ну-ну, — «атаманша» сплюнула сквозь зубы. — Мы тебя предупредили. Потом не плачь и не жалуйся.

И женщины, как по команде, повернулись и пошли в сторону выхода с рынка.

Лариса обессилено оперлась спиной на двери контейнера. Ей понадобились все оставшиеся силы, чтобы не соскользнуть и не сесть прямо на землю тут же, у контейнера.

«Так вот о чем пантера предупреждала. Вот чего нужно беречься», — подумала Лариса, вспомнив свой недавний сон.

Она постояла так еще пару минут, собралась с силами и направилась в сторону дома.

Дома, после ужина, она устроилась в любимом кресле, уложила кошечку на колени:

— Ну что, Муська, угрожали мне сегодня. Серьезно так угрожали. Что делать-то будем, а? — кошка посмотрела на нее долгим серьезным взглядом, как будто все поняла. Прижалась к хозяйке и успокаивающе замурчала.

— Ты права, сдаваться нельзя. Да мы и не будем, — Лариса погладила Муську и решительно улыбнулась.

«Эх, жаль, нет у меня знакомых, готовых подраться за меня», — подумала она, а вслух сказала:

— Пора нам спать. Давай-ка укладываться.

Утром Лариса отправилась покупать газовый баллончик. Благо, был выходной, можно было потратить время на «вооружение». Его она положила в карман пальто и решила всегда носить под рукой.

Прошло несколько дней. Казалось, все успокоилось. Лара не спешила успокаиваться. Но надежда на благополучное разрешение ситуации зарождалась в душе женщины сама собой. До конца назначенного срока оставался день, когда мимо контейнера средь бела дня прошла «атаманша»:

— Не забывай про сроки, — и сплюнула сквозь зубы.

Лариса, насколько смогла, насмешливо посмотрела на нее и занялась своими делами.

«Надо быть начеку», — подумала про себя.

В этот вечер ничего не случилось. И Лариса, придя домой и закрыв за собой дверь, непроизвольно облегченно вздохнула.

Ночь выдалась неспокойной. Женщина часто просыпалась. Ей снились какие-то неясные тревожные картинки. Всплывали лица торговок.

Утром она проснулась уставшая, невыспавшаяся и напряженная. Это напряжение не отпускало ее весь день.

Но соседки вели себя как обычно. Даже смотреть в ее сторону перестали. Правда, Лариса не расслаблялась. Интуиция вопила, что что-то сегодня случится.

Вечером Лариса закрыла контейнер и пошла в сторону выхода с рынка. Шла не спеша, внимательно глядя по сторонам и не вынимая руки из кармана, где лежал баллончик.

Вот уже показались ворота. Еще немного пройти до остановки автобуса, там точно есть люди. Да и до дома от остановки недалеко. Самым опасным был отрезок пути от ворот рынка до остановки. Здесь было темно, а рядом уютно расположились железные гаражи.

Дикий страх накатил на Ларису, как только она поравнялась с гаражами.

«Берегись!» — как будто услышала она ту фразу из своего сна.

Но среагировать не успела. От гаражей стремительно отделились несколько теней, резко метнулись в ее сторону. В следующее мгновение она почувствовала сильный удар по голове сзади. И она упала. Тут же удары посыпались один за другим. Лариса хотела закричать, но мощный пинок в солнечное сплетение перекрыл доступ воздуха.

Женщина изо всех сил пыталась вдохнуть и при этом закрывала лицо руками. Удары сыпались один за другим. Она не успела толком вдохнуть, как почувствовала острую боль сразу в ноге и где-то в ребрах.

Боль была настолько сильной, что Лариса потеряла сознание. Но успела услышать завывания милицейской сирены.

Вдруг стало тихо, темно и холодно...

Продолжение следует...