Алексей Чернозем - дипломированный психолог с правом на консультационную деятельность в сфере семейных отношений. Опыт работы более 12 лет.
Цель рекламной компании - увеличить число подписчиков в профиле психолога, нарастить базу потенциальных клиентов.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- изменили аватар на более привлекающий внимание
- обновили шапку профиля, добавили новые УТП клиента
- добавили новые хайлайтсы и обновили их оформление
- изменили оформление таплинка, убрали лишние пункты
- провели анализ конкурентов
- подобрали целевые аудитории, их боли, возражения, потребности
- разработали несколько стратегий
- проведена беседа об улучшении контента в блоге
Лид-магнит - бесплатные книги от психолога.
Для начала сегментировали ЦА на 3 аудитории и составили их портреты:
- Женщин в поиске, 30-45 лет, Россия, интересы - свидания, виртуальная служба знакомств, брачное агентство или свидание вслепую, семейное положение: без пары.
- Замужние женщины, 35-55 лет, Россия, интересы - семья, семейное положение: в браке, гражданский брак, домашнее партнерство.
- Широкая аудитория, женщины 40+ лет, Россия.
Для каждой аудитории использовали формат плейсмента VK "Универсальная запись", но разные креативы.
Спустя 2 дня отключили объявления на замужних женщин. Было приятно решение сделать новые объявления на данную аудиторию.
На самые эффективные объявления увеличили бюджет через дублирование.
У клиента в это время шла распродажа, сделали на нее несколько объявлений, но особого результата это не принесло. Поэтому масштабировали объявления на подписку.
На замужних женщин хорошо зашли объявления об ЭГО мужчин.
На широкую зашел лид-магнит психолога.
Самый результативный макет:
CPM (цена за 1000 показов) - 166,85 руб.
Клики (все) - 496
Показы - 41 090
Плата за клик(все) - 13,709375 руб
Это очень хорошо для VK, так как по сравнению с фейсбуком здесь реклама оптимизируется хуже + за счёт чего дороже реклама
Дальнейшие действия:
Таргет клиенту понравился, так как подписчики на этапе теста уже активно росли + поработав над оптимизацией и масштабированием рекламных кампаний, прирост увеличился сильнее.