Эта статья про опыт работы с онлайн-марафоном растяжки от студии BeStretch и о результатах, которых мы достигли.
Поступило обращение от девушки - тренера по растяжке, занимается онлайн в Европе, сама же она проживает в Германии. Ей нужна была новая аудитория в ее блог, и новые заявки на ее занятия.
Что проделано перед запуском?
- Разобрали подробно конкурентов, поняли с чем нам работать
- Определили нашу целевую аудиторию: это были студентки, мамочки и выдающиеся личности с доходом выше среднего, которые хотят стать более пластичными
- Полностью переупаковали аккаунт, сделали его более продающим, добавили экспертности, личности
- Составили стратегию, по которой двигались
- Креативы и офферы мы составляли исходя из болей целевой аудитории, и давали же бесплатное пробное занятие и скидку за покупку абонемента на занятия
Этап теста
Мы протестировали в рекламе VK разные аудитории, лучше всего сработали:
- Спарсенная аудитория конкурентов со вступлением в их сообщество за последние 14 дней. Для этого нам понадобился сервис TargetHunter
- Аудитория по ключевым фразам
По итогу было выявлено два самых работающих креатива, у них был выше не только CTR, но и конверсия в лиды
Что мы получили:
553 подписчика на аккаунт по 22,4 рублей
- 30 заявок в директ на бесплатное пробное занятие
- 10 покупок абонемента на 8 занятий (абонемент стоимостью 80$)
- 5 покупок абонемента на 12 занятий (абонемент стоимостью 100$)