Найти тему

Как вывести сайт в ТОП Яндекс и Google?

Оглавление

Каждый владелец сайта желает получить как можно больше переходов пользователей на свой ресурс. Для привлечения аудитории существует два основных пути: покупка рекламы (контекстной или таргетинговой) или органическое продвижение. В этом материале мы детально остановимся на втором из них.

Что такое органическое продвижение?

Органическое продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на оптимизацию веб-ресурса с целью повышения его позиций в поисковой выдаче. В данном способе применяются лишь естественные методики продвижения, позволяющие поисковым алгоритмам высоко оценить значимость сайта для пользователей и разместить его на первых местах.

Существует два вида оптимизации веб-ресурса:

1) Внутренний – все что связано с внешним видом сайта и контентом, который на нем содержится;

2) Внешний – получение внешних ссылок со сторонних ресурсов на ваш сайт;

Как вывести сайт в ТОП?

Для начала стоит привести немного статистики, которая показывает видимость сайта для пользователей согласно их позиции в поисковой выдачи:

1 место – видят 100%

2 место – видят 100%

3 место – видят 100%

4 место – видят 85%

5 место – видят 60%

6 место – видят 30%

7 место – видят 30%

8 место – видят 20%

9 место – видят 10%

10 место - видят 5%

Если ваш сайт располагается на второй странице поисковой выдачи, то его замечают лишь 0,5% от общего количества пользователей по конкретному запросу.

Приведенная выше статистика показывает значимость расположения веб-ресурса.

Следует сказать, что если человек заметил ваш сайт, то это совсем не гарантирует его перехода. Определенной статистики по проценту переходов пользователей на веб-ресурсы в зависимости от их расположения попросту не существует, так как это зависит от конкретного поискового запроса.

Теперь можно перейти и к конкретным способам, которые помогут вывести сайт в ТОП.

1. Скорость загрузки

Если сайт загружается слишком медленно, то поисковые алгоритмы Яндекса или Google могут значительно понизить его рейтинг и в итоге расположить ваш ресурс значительно ниже.

Также скорость загрузки влияет и на взаимодействие пользователей с вашим сайтом, если он загружается слишком долго, то скорее всего человек попросту закроет страницу и продолжит свой поиск. Алгоритмы считывают количество отказов пользователей и ориентируясь на этот показатель понижают или повышают рейтинг сайта.

Как показывает практика: если страница загружается дольше 3 секунд, то более 60% посетителей закроют сайт и обратятся более оптимизированному ресурсу.

Существует множество различных сервисов, позволяющих оценить скорость загрузки сайта, например такие как: Be1.ru, Seolik.ru, Sitespeed.ru и Pr-cy.ru.

2. Размещение на сайте качественных материалов

Качественный контент позволяет не только привлечь на свой сайт большое количество аудитории за счет его полезности и информативности, но также и повысить рейтинг сайта в глазах поисковых алгоритмов.

Размещенные на сайте материалы должны быть:

- Уникальными;

- Структурированными;

- Написанными грамотно;

- Полезными и информативными для читателей;

- Включать в себя ключевые слова, которые содержатся в запросе пользователя;

Именно качество контента зачастую влияет на месторасположение сайта в поисковой выдаче. Поэтому стоит позаботиться о его качестве.

3. Структурность и визуальная составляющая сайта

У вашего ресурса должна быть четко выраженная структура с разделами и подразделами, что создает удобство для его использования и заставляет поисковые алгоритмы расположить сайт как можно выше. Навигация должна быть понятной для каждого посетителя, иначе он не сможет найти необходимую для него информацию и быстро покинет ваш сайт, а это негативно скажется на его рейтинге.

Не стоит забывать и про визуальную составляющую сайта, которая не менее важна, чем хорошая структурированность. Если пользователю будет неприятно находиться на вашем ресурсе, то он попросту его закроет, не смотря на полезность размещенных на нем материалов.

4. Наличие на сайте «битых» ссылок

«Битая ссылка» - это ссылка, которая ведет на не существующий адрес или так называемую страницу 404.

Если такие ссылки присутствуют на вашем ресурсе, то скорее всего он будет понижен в рейтинге и поисковые алгоритмы не будут его показывать на первых местах в выдаче. При чем совсем неважно, располагается одна из них на главной странице или где-то в далеких недрах вашего сайта, поисковые алгоритмы в любом случае ее найдут.

С задачей поиска недоступных страниц на вашем сайте отлично справится Google Search Console или Яндекс.Вебмастер.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что для продвижения сайта ТОП поисковой выдаче необходимо: оптимизировать скорость загрузки, размещать качественный контент, придерживаться грамотной структуры и красивого визуального оформления, а также следить на появление недоступных страниц. Да, это далеко не все способы, которые могут повысить рейтинг сайта, на самом деле их намного больше. Здесь приведены самые основные из них и если вы будете их использовать, то сможете значительно улучшить положение вашего веб-ресурса.

Если вы нуждаетесь в качественно реализованном сайте, продвижении собственного бизнеса, внедрении в него продвинутой СRМ-системы или разработке мобильного приложения, то вы можете обратиться за подобными услугами в Digital-Агентство Ditoa, которому доверяют такие клиенты как: CitiBank, Мироторг, Северсталь и Mary Kay.

#продвижениебизнеса #сайтдлябизнеса #сайтподключ