Многие называли её одним из самых нежных режиссёров поколения. Все её полнометражные фильмы окутывают тайной и грустью. Все герои картин Софии нежные, ранимые и в дискомфорте. Она признавалась, что с другими ей работать не интересно. Ее специальные приёмы– повторения, а также стоит обращать внимание на цветовые решения в работах Софии. В фильме «Мария-Антуанетта» много разных броских оттенков и ни один не ярче другого. Наряды героев удивительно сочетаются с обстановкой вокруг и ничто не бросается в глаза. Это ещё одна особенность фильмов Софии Копполы, она использует постельные оттенки, не боясь смазать картинку в мутное облако. Самая заметная работа Софии– Трудности перевода. В главных ролях Билл Мюррей и Скарлетт Йоханссон. Очень красивый фильм. А открывающая сцена, где герой Мюррея едет в машине и смотрит в окно, снята красочно и необычно. Зрителю показывают вид из окна с разных углов. И снаружи машины, и глазами самого героя, и привычным, не новым. Ещё в этом фильме розовый оттенок