Владелец салона красоты "Орхидея" в Москве обратился с запросом о создании новой аудитории в группе VK и привлечении новых заявок на их услуги.
Затраты на продвижение в VK - 16 833 руб
Заработано более 96 000 рублей
Срок работы - 2 месяца
Что было сделано перед запуском?
- Разобрали подробно конкурентов, поняли с чем нам работать
- Определили целевую аудиторию: это были студентки, мамочки, и выдающиеся личности с доходом выше среднего, которые хотят стать более идеальными
- Полностью переупаковали аккаунт (сделали его более продающим) добавили экспертности, личности
- Составили стратегию, по которой в дальнейшем должны двигаться
- Креативы и офферы мы составляли исходя из болей целевой аудитории и давали скидку за подписку на рассылку
Пример работающего креатива
Итоги:
+1322 новых участников сообщества (71 % - живая ЦА)
Кол-во заявок от потенциальных клиентов: 44
Разработан контент-план и стилистика шаблонов для постов в группе
Сообщество успешно поднялось вверх в поиске групп Вконтакте на 3 позиции
Выручка более 96 000 рублей с разных услуг
Сейчас у них и без рекламы получается отличная выручка, так как жизнеспособность клиентов в бьюти-услугах цикиличная, следовательно, заявки , например, на маникюр возобновляются каждый месяц.