Всегда, когда стоит вопрос «Что такое маркетинг?» стоит обратиться к базовому определению Ф.Котлера:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - деятельность , целью которой является получение прибыли, с помощью удовлетворения потребностей потребителей
Маркетинг является очень обширным. В него входит:
- анализ рынка и ниши
- анализ конкурентов
- анализ потребителей
- прогноз потребительского спроса
- выстраивать коммуникацию с аудиторией
Функции маркетинга:
- Аналитическая - здесь подразумевается комплексный анализ макро- и микросреды, в который входит анализ рынков, конкурентов, потребителей, спроса и товаров
- Производственная - в данной функции подразумевается производство новых товаров, которые отвечают всем возрастающим требованиям потребителей
- Сбытовая - функция, которая подразумевает все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала его потребления
- Управление и контроль - здесь подразумевается поиск возможных путей деятельности компании, особенно в долгосрочном периоде
- Формирующая - функция работы со спросом