Найти тему
Stori-Mori

Маркетинг-это…?

Всегда, когда стоит вопрос «Что такое маркетинг?» стоит обратиться к базовому определению Ф.Котлера:

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. 

Маркетинг - деятельность , целью которой является получение прибыли, с помощью удовлетворения потребностей потребителей

Маркетинг является очень обширным. В него входит: 

  • анализ рынка и ниши
  • анализ конкурентов 
  • анализ потребителей 
  • прогноз потребительского спроса
  • выстраивать коммуникацию с аудиторией 

Функции маркетинга:

  • Аналитическая - здесь подразумевается комплексный анализ макро- и микросреды, в который входит анализ рынков, конкурентов, потребителей, спроса и товаров
  • Производственная - в данной функции подразумевается производство новых товаров, которые отвечают всем возрастающим требованиям потребителей
  • Сбытовая - функция, которая подразумевает все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала его потребления
  • Управление и контроль - здесь подразумевается поиск возможных путей деятельности компании, особенно в долгосрочном периоде
  • Формирующая - функция работы со спросом