Найти тему
Сергей Супрович

РОДНОВЕРИЕ – АНТИРУССКАЯ ДУХОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

 «Высвободим дух арийской расы из рабства еврейского христианства» – требовал нацистский идеолог Гвидо фон Лист. «Необходимо окончательное искоренение иноземного и чуждого германцам христианского вероисповедания» – вторит ему Альфред Розенберг. Подобная идея вновь звучит спустя сотню лет, но уже в России. 

    Мифотворчество германского неоязычества в стиле «Ура-Линда» (фальсификация XIX века, выдаваемая за древнегерманский исторический источник и выражающая идеи нацизма) в XIX – первой половине XX вв., в XXI веке стало псевдославянским – «славяно-арийские веды», «книга Велеса» (сфабрикованная в XIX – начале XX века), «удар русских богов» и т.п. Всплеск неоязычества в нашей стране в последние годы не случаен. Из личин Одина и Вотана бесы обернулись Сварогом да Перуном. 

    Неоязычество основывается на мифе о существовании в древности ведической Руси – многолюдного, богатого, высококультурного государства, подвергшегося вторжению «злого христианства», силой заставившего славян креститься. Этот «акт агрессии» язычники называют «римской оккупацией». В качестве примера родноверы приводят крестовые походы XI – XIII вв., при этом умалчивают, что военная интервенция в палестину была организована не христианством, а католической ересью и далёкими от Христа, торговыми воротилами североитальянских городов – Венецией, Генуей, Пизой, с целью прибрать к рукам торговлю восточного средиземноморья.

    Да, Православное государство должно воевать с врагом, защищать свой народ, свою культуру и веру. Но навязывать христианство другим народам силой оружия в Православии неприемлемо, ибо вера в Спасителя распространяется не насилием, а просвящением и убеждением. Человек должен сознательно, по своей воле, принять Господа. Насильственное обращение в христиаство попросту невозможно. 

    Славяне приняли Православие добровольно, о чём свидетельствуют скорость распространения учения Христа (уже в XI веке подавляющее большинство населения Руси мыслило себя единым христианским народом). Христианство спокойно и гармонично вошло в жизнь славян, что подтверждается  сохранением Церковью многих, безобидных в духовном плане, восточнославянских дохристианских культурных элементов, например праздника масленица. Православие сохранило и национальный язык исповедания, в отличие, например, от католичества, где «службы» проходят только на латинском языке. 

  Не может быть и речи о «римской агрессии» с насильственной христианизацией Руси. Свободолюбивые славяне, на примере с князем Игорем, продемонстрировали какая суровая кара постигнет тех, кто покуситься на их свободу и справедливость. Как-то, объезжая подчинённые славянские племёна, с ежегодным сбором дани (полюдье), князь Игорь решил содрать с древлян двойную подать, вновь вернувшись с частью своей дружины в их столицу Искоростень. Тогда древлянский князь Мал, за такую несправедливость и лихоимство, перебил отряд киевского князя, а его приказал разорвать, привязав ногами к двум берёзам.

   Институт полюдья и наличие княжеской власти не только в Киеве, но и в славянских племенах, свидетельствуют об отсутствии на Руси политического единства, и существовании так называемой военной демократии (социально-политической стадии предшествующей государственности), державшей единство Руси только на авторитете киевского князя и силе его дружины. Это говорит о том, что о существовании языческой государственности на Руси до принятия христианства не могло быть и речи. Православие как раз и стало главным фактором формирования из разрознённых восточнославянских племён единого Русского народа. Именно христианство и зажгло русское национальное самосознание, и русскую государственность. 

  Отожествляя Христа со злом, отрицая Его, неоязычники тем самым отрицают Русский народ и всю его историю.    

   Разумеется не нашлось никаких археологических и документальных доказательств, разыгравшейся на просторах нашей родины такой эпической социо-культурной катастрофы как «насильственная христианизация». Но у «внуков Перуна и детей русалок» это, как всегда, легко объясняется — историю переписали. 

    Да, искажение исторических фактов действительно практикуется, но следы ломки таких больших масштабов, да ещё и искусственной, скрыть невозможно. 

Сергей Супрович