Найти тему
1,7K подписчиков

Токсичные люди в моей жизни

276 прочитали

Я много об этом рассказывала, самый токсичный человек, который долгие годы отравляет мою жизнь - это мой отец. Самый самый он потому что всех других я с лёгкостью могу вычеркнуть без зазрения совести, но не его.

Как бы он ни поступал, что бы ни делал, я прощаю его, и всё терплю. В целом не держу я зла долго. Остываю. Но ком обид как бы копится. Злости нет, а обиды есть.

Что я начала делать, чтоб вытянуть себя из этого. Для начала осознала, что с ним мне не комфортно, что общение с ним приносит мне только боль. Всё его общение строится на его обидах на мою маму, что она ушла от него 20 лет назад. Он оскорбляет ее, собирает сплетни и мне всё за правду выдаёт. А также он пытается в грубой форме обсуждать мою жизнь, и всячески меня осуждать. При том что я никак от него не зависима, и 15 лет живу самостоятельно, воспитываю двоих детей, которых он и не видел никогда. Я считаю, что он не имеет никакого морального права оскорблять меня и мою семью.

Я заблокировала его в телефоне. И вроде бы связь прервалась. Через несколько месяцев он нашёл меня в соц сетях, я позволила ему смотреть мои фото. Там я пишу о детях наших, фотки выкладываю. В соц сетях оставила его только для того, чтоб он знал, что с нами всё хорошо, и наблюдал, как растут его внучки.

А вместо этого, он брал мои фото и обсуждал их с совершенно посторонними людьми. Опять же в негативной форме. Это дошло до меня совершенно случайно. Так бы и жила я в неведении. Мне показали его мерзкую переписку. 

И там он был мной заблокирован.

Но и это ещё не всё. Он общается с маминой родственницей, чтоб это вычислить, пришлось сильно напрячь голову. Вспомнить кто из родственников лично от меня слышал какую-либо инфу, и кто мог ее передать отцу. В итоге мы ее вычислили. Она с ним сплетничала о нас. Я попросила не общаться с ним. В конце концов, она мамина родня! Никакой солидарности. Они же гадости между собой перетирают. Но она продолжила это общение и сплетничество за спиной.

После этого ее я полностью исключила из своей жизни. Она прекрасно знала из-за чего это всё, и не лезла ко мне.

И вот, совсем недавно пропищал мой телефон, а там смс от неё. Она просила денег в долг, чтоб съездить на огород. При том что мы уже не один год не общаемся. Я тактично проигнорировала. А она не унималась. 

Я думала над этой ситуацией 3 дня, и все три дня страшно на неё злилась. В двух словах и не рассказать о том, какой она подлый человек.

При том, что я не конфликтую обычно, меня прорвало. Я сказала ей всё что думаю.

И почувствовала такое освобождение. Моральную свободу. Как же это оказывается мне было необходимо! 

К чему это я. Исключайте из своей жизни лишних людей, кто обижает вас, тянет назад, лезет в ваши границы. Меняйте окружение и жизнь поменяется.

 Я много об этом рассказывала, самый токсичный человек, который долгие годы отравляет мою жизнь - это мой отец.