Найти тему
Igor Starin

Религия - обезбаливающее для народа. (опиум) Глава 58.

Дорогие читатели! Я начинаю публиковать мою книгу без редактирования. То есть это будут черновики в чистом и натуральном виде. 
До сих пор все мои публикации были отредактированы моими читателями бесплатно.
Единственное, что я мог предложить добровольным редакторам, это вечное  упоминание их в каждом отредактированном ими тексте.
Сейчас мои помощники находятся в зонах боевых действий и наша связь прервалась. По этому обращаюсь к вам с просьбой.
Если кто либо имеет желание помочь малограмотному писателю, помогите. 
А остальных прошу быть снисходительными к моей грамматике и пунктуации.
 Спасибо за понимание.
Дорогие читатели! Я начинаю публиковать мою книгу без редактирования. То есть это будут черновики в чистом и натуральном виде. До сих пор все мои публикации были отредактированы моими читателями бесплатно. Единственное, что я мог предложить добровольным редакторам, это вечное упоминание их в каждом отредактированном ими тексте. Сейчас мои помощники находятся в зонах боевых действий и наша связь прервалась. По этому обращаюсь к вам с просьбой. Если кто либо имеет желание помочь малограмотному писателю, помогите. А остальных прошу быть снисходительными к моей грамматике и пунктуации. Спасибо за понимание.

Пройдя быстро по подземным коридорам, троица вышла во двор монастыря, где столкнулась с большой группой богомольных бабулек на лицах которых было написано глубочайшее раскаяние в грехах молодости, и страстное желание их повторить.

Выйдя из монастыря они направились к своей машине.

Весельчак водитель выскочил с улыбкой из машины. Он распахнул двери и уже собирался было пошутить, но увидев выражение на лицах троицы осёкся, и погасив улыбку молча сел за руль и стал ждать указаний.

На этот раз Жека сел вместе с Машей на заднее сидение, опасаясь, что водитель сможет увидеть на его лице следы его недавнего позора. Настя сев рядом с водителем, сказала — Сейчас в гостиницу.

Молча доехав до гостиницы, троица попрощалась с водителем и отпустили его до завтра.

Зайдя в номер Жека ничего не говоря снял форму и как убитый упав на кровать мгновенно заснул.

Проснувшись на следующее утро, как и положено по уставу в 7-00, Жека всё ещё чувствовал себя сильно помятым. Но Настя подала ему в постель такое термоядерное кофе, что Жека поневоле вскочил и почувствовал сильный прилив бодрости. Настя сделала вид, что ничего вчера не происходило. И предложила пойти позавтракать и проехаться по киевским красотам.

Все с большим ускорением поели в ресторане и побежали к машине. Там их ждал весельчак Коля, и увидев улыбающееся семейство, расцвёл, но на всякий случай воздержался от шуток.

Настя достала туристический путеводитель и показала Коле на нём место, которое она хотела посетить.

Приехав в самый центр, они вошли в собор святого Владимира, и Жека отснял там несколько цветных плёнок.

После решили завезти плёнки на проявку и печать. В ателье сказали, что за дополнительную плату могут проявить и напечатать всё за один час.

Настя заплатила, и все отправились осматривать ещё несколько соборов.

Притомившись вернулись и получили фотографии в ателье. Решили, что на сегодня достаточно и поехали в гостиницу.

Пообедали, и решили провести время в номере.

Повалявшись на диване и отдохнув, стали просматривать фотографии отснятые вчера и сегодня.

Фото оказались выше всех похвал. Немецкая плёнка и советский Зенит, сотворили чудо.

Но вот на одной фотографии был явный брак.

Жека объяснил это Насте тем, что всегда пару кадров испортятся, из-за брака плёнки ли ошибки фотографа.

Но Надя начала просматривать плёнки и обнаружила, что брак был именно на том месте, где Жека снимал Илью Муромца.

Жека с любопытством стал рассматривать плёнку и обратил внимание, что на негативе и фотографии брака находиться совершенно правильной формы круговая радуга.

Жека сразу же вспомнил, что видел точно такую же у себя внутри, и погрузился в раздумья.

Жека старался вытолкнуть из памяти мысли о вчерашнем происшествии. Во первых Жека никогда в своей жизни не плакал, и для него было нестерпимо вспоминать о своём позоре, а во вторых, ему до тошноты было не по себе от того, что он, вчера якобы висел в воздухе, нарушая законы гравитации, уставную дисциплину и порядок.

Тут Настя очень осторожно произнесла - Женя, а ты знаешь, что когда ты вчера висел в воздухе, то вокруг тебя была огромная радуга. Тут и Маша, громко, как делают дети закричала, и я, и я, видела вчера радугу!

Жека не хотел обсуждать вчерашнее происшествие, но его мучил один вопрос.

- Настя, а насколько высоко я повис?

-Ну не больше чем сантиметров на пять. Но со стороны это было отчётливо видно.

Жека не верил в Бога, но на всякий случай его побаивался. Не верил он и в чёрта, и даже его не боялся.

Единственного персонажа которого он боялся в детстве, это была Баба Яга.

И когда мать читала ему сказки, и доходило дело до произнесения имени Баа Яга, то Жека мгновенно подносил указательный палец ко рту со звуком -Тссс!

И поправлял неосторожную мать,- Не Баба Яга, а Бабуся Ягуся!

Это всегда смешило мать, и она часто демонстрировала эту реакцию сына на имя Бабы Яги.

Теперь же Жека не боялся даже Бабы Яги.
По этому он перебирал в уме все возможные причины вчерашнего происшествия.

Жека прекрасно был осведомлён о таком явлении, как левитация. С детства он видел в киножурналах, которые крутили перед фильмами, как индийские йоги ели стекло и ложились на битые осколки стекла, после чего их переезжали машины.

По этому сам факт левитации его не удивлял, удивляло его то, что левитация произошла с самим Жекой, без всякого на то разрешения с его стороны.

Жека вообще считал себя заурядной личностью, и в реальности это так и было.

Жека не имел ни малейших фантазий по поводу религий, потусторонних явлений, и других вещей, которые могли беспокоить людей с большими возможностями в жизни.

Ну например таких ребят у которых был доступ просмотру иностранных фильмов, или пристрастие к наркотикам.

Хорошенько поразмыслив Жека решил, что-то, что с ним произошёл спонтанный случай левитации. Остальное же побочные эффекты.

По этому его волновало только то, что о неуставном случае полёта прознают в его батарее, и тогда ему несдобровать.

Ребята так задолбают насмешками, а Курочкин сделает из него сумасшедшего.

По этому он потребовал от Насти поклясться, что она никому не расскажет о вчерашнем происшествии. А Маша маленькая, ей и так никто не поверит, подумал Жека.

И так как это была последняя ночь его увольнительной, они отправились с Настей спать, так как ранним утром должны были вылететь назад в Остёр.

На следующее утро сев в тот же кукурузник в 5-00 утра, они вылетели в Остёр. Жека сразу же по прилёту отправился в батарею, и без опозданий явился в неё ровно в 7-00.