Найти тему

Дзен-сериал «Сценарист», серия 22

201 прочитал

Начало здесь.

Предыдущая серия.

Начало здесь. Предыдущая серия. 12:40 Эрнест ворвался в кафе, как божия гроза, опрокинув стоящую у входа вазу с цветами и едва не сбив с ног официанта.

12:40

Эрнест ворвался в кафе, как божия гроза, опрокинув стоящую у входа вазу с цветами и едва не сбив с ног официанта. Не извинившись и даже, кажется, не заметив произведенные им разрушения, он двинулся к сидящему под гирляндами зелени Андрею, сметая все на своем пути. Рухнув на стул, он продолжил разговор, который, судя по всему, мысленно вел с Андреем всю дорогу.

- В конце концов, вы взрослый человек и должны думать о последствиях своих поступков!

- Вы о чем? – осторожно спросил Андрей.

Эрнест взял со стола салфетку, вытер мокрый от пота лоб, скомкал салфетку и бросил ее на стол.

- Нина не вполне здорова. Ей вредно слушать ваши россказни.

- Какие россказни? – Андрей ровным счетом ничего не понимал.

- Это вы задурили ей голову своими сказками про ее отца.

- Что? Я? С чего вы взяли?

- Я думал, вы порядочный человек. Но трудно ожидать порядочности от журналиста. Недаром вашу профессию называют второй древнейшей.

Андрей начал раздражаться. Что он себе позволяет, этот врач-мозговед?

- Послушайте, вы, доктор, вы тащились сюда, чтобы меня оскорблять?

Эрнест не ответил – только буровил Андрея своими маленькими злыми глазами.

- А Нина в курсе, что вы здесь?

Эрнест перегнулся через стол и зашипел прямо в лицо Андрею.

- Только попробуйте ей рассказать о нашем разговоре.

- И что вы мне сделаете? Заругаете? – Андрей расслабился. Что он может ему сделать?

- Мальчишка! – воскликнул Эрнест, - хам!

Андрей покачал головой.

- Это уже просто смешно. Успокойтесь вы уже и давайте поговорим как взрослые люди.

Видно было, что Эрнест действительно пытается успокоиться. Но злость так и распирала его изнутри.

- Я просто пытаюсь защитить Нину.

- От чего?

- От призраков прошлого. Она вбила себе в голову, что ее отец жив. Ее психологическая травма….

- Ее отец жив.

- Не может он быть жив! – Эрнест снова перешел почти на визг, - я разговаривал с его врачом. Даже если ее выстрел его не убил, опухоль прикончила его.

- Тело не нашли.

- Как я устал с вами со всеми бороться, - вздохнул Эрнест, - мало ли куда могло деться тело? Лежит где-нибудь в лесу и разлагается.

- Нет, - твердо сказал Андрей.

- Что нет?

- Не разлагается. Я его видел. Сегодня. Своими глазами.

- Вы ошиблись. Обознались.

- Нет, я не ошибся. Это был он.

- Как вы можете это утверждать?

- Могу, - упрямо сказал Андрей, - это был он.

- Откуда вы вообще знаете, как он выглядел?

- Я его видел. В Шиченге.

- Сколько лет прошло с тех пор.

Андрей провел рукой по лицу. Вот как до него достучаться?

- Послушайте, Эрнест. Это был Лупоглазый. Он здесь, в городе. А если так – он ищет Нину. Ее нужно предупредить об этом. Она должна быть готова с ним встретиться. И я должен быть рядом с ней, чтобы ее защитить.

Эрнест прищурился.

- Так вот в чем дело.

- Не понял.

- Вы просто хотите быть рядом с ней. Вот зачем вы все это придумали. А я еще тогда заметил, как вы на нее смотрите.

Андрей тряхнул головой, как будто не веря тому, что услышал.

- Вы с ума сошли. Правду я слышал, что все психологи чеканутые. Но такого, как вы, вижу в первый раз.

- Я не психолог. Я психотерапевт.

- Не вижу разницы.

- Конечно. Вы вообще ничего не видите дальше своего носа. А я вижу вас насквозь. Держитесь подальше от Нины. Иначе я найду способ сделать так, чтобы кто-то другой этим занялся.

- Спрячете ее? Увезете из Москвы?

Эрнест покачал головой.

- У меня много влиятельных друзей. Им не составит труда оказать мне одну услугу.

- Какую?

- Знаете, бывает, сотрудники милиции останавливают подозрительного человека на улице. И надо же, у него в кармане обнаруживается пакетик с героином. Или пистолетный патрон. Знаете, какой решение в этом случае обычно принимает суд? Вы сразу получите срок и отправитесь в колонию.

- Какая же вы мразь, Эрнест.

- Думайте что хотите. Если попробуете еще раз связаться с Ниной – так и будет.

- Ладно, - Андрей махнул рукой, - я вижу, вы сейчас невменяемы. Давайте так. Когда вы успокоитесь и будете в состоянии мыслить логически, подумайте вот о чем. Лупоглазый в городе. Он будет искать Нину. И он ее найдет и очень быстро. Вам нужно защитить ее не от меня, а от него. Если у вас так много влиятельных друзей, попробуйте договориться о том, чтобы Нине дали охрану. Лучше вооруженную. Если у вас есть возможность увезти ее из города – сделайте это. И чем дальше вы ее увезете, тем лучше. Если есть возможность – увезите ее из страны. Куда-нибудь на другую сторону земного шара. Я серьезно. Он придет за ней. И когда он придет – вы его не остановите.

- А кто его остановит? Вы?

Андрей покачал головой.

- Нет. Я не герой. Самое большее, что я могу сделать – это предупредить. Пока мы с вами сидим здесь и болтаем, Лупоглазый приближается к Нине шаг за шагом. Чтобы его остановить, нужна армия. У вас есть армия, Эрнест?

- Вы сумасшедший, - с величайшим наслаждением сказал Эрнест.

- Нет, это вы сумасшедший, - спокойно сказал Андрей, - вы сидите на рельсах перед мчащимся на вас локомотивом и говорите – все в порядке, ничего не происходит. Продолжайте сидеть дальше. Вас мне не жалко. Но вот Нину – Нину мне жалко.

- Идите вы с вашей жалостью знаете куда! – выпалил Эрнест.

Андрей кивнул.

- Я пойду. Даже не сомневайтесь. А знаете что? Если Нина по какой-то причине решила жить с вами, это значит, что она заслужила то, что с ней очень скоро произойдет.

- Вот вы как заговорили, - удовлетворенно сказал Эрнест и встал, - ну что же, на этом, я думаю, наш разговор можно считать законченным.

- Ага. Если только вы тоже не удерживаете Нину в неволе каким-нибудь хитрым способом.

Эрнест, который уже повернулся, чтобы уйти, вздрогнул, как будто его ударило током.

- Что вы сказали?

- Вы меня слышали.

Несколько секунд Эрнест обдумывал услышанное.

Потом развернулся и вышел. Андрей дрожащими руками достал из кармана сигарету.

Нужно позвонить Нине. Нужно позвонить. Если ее телефон оказался у доктора, значит, его телефон у нее. Нужно найти его номер. Наверняка он есть где-нибудь в интернете. У него ведь есть какой-нибудь кабинет, где он ведет прием. Значит, он дает какую-нибудь рекламу. Нужно ее найти. Нужно предупредить Нину.

Или не нужно?

А что если Эрнест прав и Лупоглазый ему померещился? Нет, дело не в том, что он узнал Лупоглазого. Дело в том, что он узнал БОЛЬ, которая сжала его череп. Такое нельзя перепутать с чем-то другим.

Определенно, это был Лупоглазый.

Ну и что?

Он придет к Нине и заберет ее. И будет делать с нею все, что захочет. Будет насиловать, сделает так, что она забеременеет и родит еще одну дочку. Он считает, что это даст ему бессмертие. Он же маньяк. Сумасшедший. Настоящий сумасшедший. У него башка червивая, как гриб. Непонятно, как он выжил, но вряд ли эти годы его изменили к лучшему. Разве что за это время он нашел Господа и стал ярым христианином. Но это вряд ли.

Он должен защитить Нину от Лупоглазого.

Должен? Кому он должен?

Эрнесту?

Точно нет.

Нине?

А ей он что должен? Ничего. У него нет никаких обязательств перед ней. Она ему даже не нравится. Ни как человек, ни как женщина. Он видел ее в виде человека-овоща в психушке. Он помнил это серое лицо и этот запах – запах мочи и испражнений.

Эрнест считает, что он в нее влюбился?

Бред! Втюрился. По уши.

Ага. Это невозможно.

Андрей тряхнул головой. И еще раз. Как будто хотел вытряхнуть Нину у себя из головы. И у него ничего не получилось.

Он видел ее лицо. И слышал ее голос.

Он понимал, что если сейчас не сделает что-то, чтобы ей помочь, он будет жалеть об этом всю жизнь.

А что он может сделать? Ах, да. Найти телефон Эрнеста и позвонить. Как минимум – предупредить ее о том, что в городе появился Лупоглазый.

Нужно ехать домой. Нужно выйти в интернет.

Подошел официант.

- Скажите, здесь поблизости есть интернет-кафе?

Вылетев из кафе, Эрнест побежал к метро. Он совершенно забыл про время. Проклятый журналист, его звонок спутал все его планы. Он посмотрел на часы и схватился за голову. Он опаздывал. Опаздывал на встречу к человеку, который, по слухам, терпеть не мог опозданий. Он побежал в сторону Смоленского бульвара, туда, где можно поймать такси. И действительно, там стояли две машины с шашечками на борту. Поездка до Останкино на одной из этих машин обойдется ему в целое состояние, но выбора сейчас не было.

Эрнест открыл дверцу машины и собрался сесть. Он почувствовал, что сзади кто-то трогает его за плечо.

Он поморщился и оглянулся. И в этот момент его толкнули в бок, и он упал на сиденье машины. Рядом с ним сел человек, который похлопал водителя по плечу и сказал:

- Поехали.

Потом он повернулся к Эрнесту и улыбнулся.

- Здравствуйте, дорогой Эрнест. Какая волнующая встреча.

Лупоглазый.

Продолжение здесь.