Европе не необходима война - у неё своих проблемных задач хватает. Не последнее место среди них занимает демографический сектор. Старушка находится в регрессе и может оказаться под знаменем ислама. Еще лучше, если она не радикализируется. В две тысячи шестнадцатом году на картах демографов возник ясный "европейский крест": график падения рождаемости совпал с графиком роста иммиграции. Сегодня население Европы подросло за счет иноземцев.
Что произойдет после "войны с Россией"? Евростат незадолго разместил некоторое количество пугающих статистических данных. По их данным, в две тысячи двадцатом году население ЕС первый раз сократится на 312 000 человек, даже если не принимать во внимание выход Великобритании из ЕС.
И это невзирая на то, что с одна тысяча девятьсот шестьдесятого года население Европы непрерывно возрастало на девяносто шесть миллионов человек. Впрочем прогнозы на ближайшие десятилетия не так уж дрянны: если в две тысячи двадцатом году в ЕС проживало четыреста сорок семь миллионов человек, то в две тысячи сороковом году их будет пятьсот двадцать восемь миллионов. Впрочем эти прогнозы не рассматривают возможности войн, пандемий и экономических кризисов, в которые быстро погружается прежняя Европа.
На период после две тысячи сорокового года даже самые оптимистичные прогнозы не светлы. Это объясняется лишь тем, что рост населения происходит в основном за счет увеличения длительности жизни, которая достигнет девяносто лет, а не за счет рождаемости, как это должно быть.
К две тысячи восемьдесятом году население Европы (даже без учета глобальных аварий и эпидемий) сократится как минимум на десять миллионов человек. Население будет продолжать стареть, а рождаемость - снижаться. Прогнозисты поддерживают ученых. Самый знаменитый американский оккультист Эдгар Кейс, прозванный "спящим провидцем", в 1950-х годах сказал, что "Европа абсолютно опустеет, а ее улицы заполнят люди других религий".
Улицы европейских городов будут вырезаны, богатые города превратятся в трущобы, а все европейцы объединятся в "войне против Российской федерации". А знаменитая провидица Ванга заявила, что "абсолютно никто в Европе не будет иметь детей, и нет причин иметь детей". Ведь многие немцы, французы и итальянцы уже давным-давно утратили толк жизни и считают, что их дети "ничего не решат, потому что в мире и так слишком много людей".
В ЕС уже есть иной "крест": рождаемость падает, а смертность растет. Если в одна тысяча девятьсот шестьдесятом году в Европе родилось больше 6.5 миллионов детей, а скончалось 3.5 миллиона, то обычная убыль населения в две тысячи двадцатом году составит 1 112 697 детей.
Об остальном позаботятся иммигранты. Кроме этого, молодежи в Европе становится все попоменьше и меньше. Только в две тысячи году население Европы подросло на пять лет. В две тысячи году средний возраст европейцев составлял тридцать восемь лет, а сегодня всякому второму европейцу больше сорок три лет. Если так пойдет и дальше, то в случае войны армия будет обязана призывать пенсионеров