Всем привет! Итак, у нас снова ЛАДА ПРИОРА с такими проблемами как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и естественно всё это сопровождается горящим значком check engine. Но самое главное, что был небольшой запах бензина как снаружи, так и в салоне автомобиля, но об этом чуть позже.
Разберёмся немного подробнее. Загнали в гараж, пробуем завести автомобиль, двигатель завёлся с третьей попытки и при этом обороты были ниже положенных рабочих, двигатель потряхивало. При резком нажатии на педаль газа, есть провалы оборотов и "подтраивания". Ненавязчивый запах бензина, всё так же присутствовал при работе двигателя, но вот в гараже стало понятно откуда этот запах, это определённо задняя левая арка. Кто не знает в этом месте в самом верху арки на Приоре стоит сепаратор, он же уловитель паров бензина. Вот как раз в нём то и была причина.
Сепаратор был полностью металлический и он уже был полностью покрыт коррозией, а верхняя его часть была наполовину сгнившей с несколькими приличными дырами. Казалось бы, как это связано с тем, что автомобиль троит и не тянет, дергается и так далее, но как раз в этом есть прямая зависимость. Откинув заднее сиденье, мы вытащили топливный насос вместе со стаканом и лишний раз убедились в точности найденной неисправности. В баке присутствовало немного грязи (песка), но и воды попадающей в бак через дыры в сепараторе было скорее всего не меньше, что скорее всего и было причиной неисправности топливной системы.
Как вы знаете в бензобаке так или иначе всё равно присутствует какая то часть воды, которая может там появляться в виде конденсата, но всё равно, это не такой объём который мог бы так кардинально повлиять на работу двигателя. А, вот в наш сепаратор, видимо напрямую через дыры могла попадать вода и песок в достаточном количестве, например при проезде луж в дождь, или при преодолении грязи на бездорожье, а затем в бак и далее по системе. Вот отсюда и признаки неисправности.
Сепаратор поставили пластиковый кстати. Всем добра!