Каждый автомобилист дорабатывает под себя автомобиль, а некоторые проводят достаточно масштабные переделки, значительно меняя конструкцию машины. Например, вносят доработки в конструкцию и работу двигателя. Но не все переделки действительно полезны для автомобиля, особенно если сделаны непрофессионально. Рассмотрим, как действительно улучшить свой автомобиль?
Доработка подвески
Стандартная подвеска в машине — это баланс между комфортом и управляемостью. Но далеко не всегда этот баланс устраивает владельца машины, особенно когда он любит активную езду. Можно без особого труда доработать подвеску под свои потребности, сделав её жестче и спортивнее или поднять для бездорожья. В продаже представлен большой выбор амортизаторов, проставок и пружин, что позволяет получить нужный клиренс и жёсткость. Но стоит помнить, что теперь эти доработки придётся легализовывать в ГИБДД.
Покупка нормальной резины
Как говорят эксперты — общая площадь контакта машины с дорогой сравнима с листом бумаги формата А4, поэтому категорически нельзя экономить на резине. От шин напрямую зависит ваша безопасность и комфорт управления машиной. По этой причине правило, что шины должны быть максимально дорогими из тех, что вы можете себе позволить, работает на 100% — это отличная доработка машины.
Сам себе режиссёр
Дорожная обстановка у нас довольно напряжённая, за рулём предостаточно неадекватных и просто безбашенных водителей устраивающих ДТП на ровном месте. Доказать свою правоту без видеозаписи бывает порой непросто, поэтому видеорегистратор фактически стал обязательным гаджетом в каждой машине. Только покупать нужно действительно хорошее устройство, дающее нормальную картинку днём и ночью.
Шумоизоляция салона
Раньше шумоизоляцию делали в основном любители мощного автозвука, теперь эту доработку выполняют и не фанатеющие от музыки водители. Всё дело в автопроизводителях, которые экономят на шумке и продают «погремушки». Хорошая проклейка машины делает её намного комфортнее. Однако выбирайте только проверенные компании с опытными сотрудниками, ведь криворукие, при разборке-сборке, могут переломать пластиковые элементы салона.
Забудем про ржавчину
Ещё одна действительно полезная доработка машины — это качественный антикорр. Заводская антикоррозионная обработка довольно слабая и локальная. Для настоящей защиты машины нужна дополнительная обработка спецсоставами. В каждом городе найдётся фирма предлагающая полный антикорр, выбирать стоит только тех, кто перед работой моет и высушивает днище вашей машины.