Найти тему
Music Label Our Angels

Привет, на связи OUR ANGELS

Привет, на связи OUR ANGELS

У нас бывают разные ситуации и разные запросы. Какие-то моменты мы сразу исправляем, какие-то требуют времени.

Немногие обращали внимание, что песни в ВК и ВООМ НЕ ВИДНО В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ (кроме стран СНГ). В ВК в целом можно слушать музыку на любой территории, но эти прослушивания не монетизируются (кроме РФ/СНГ).

Каждый правообладатель определяет сам, позволяет ли он прослушивать контент бесплатно почти во всем мире или нет. Любые прослушивания контента артиста должны оплачиваться. Такого же мнения придерживается большинство игроков музыкального рынка (мейджоры в том числе).

Для некоторых артистов такое положение дел оказалось важным, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы это исправить и в скором времени сможем сделать треки доступными с монетизацией и в зарубежных странах.

Другой момент - Промо (с которой мы тоже работаем)

Артисты должны понимать механику, как происходит промо, и почему бывает так, что песни не попадают в плейлисты.

Начнем с того, что мы подаем в промо песни, договорившись предварительно об этом с артистом. Составляем пресс релизы, подготавливаем промо материалы, в виде фото, у кого-то видео, презентаций и предоставляем подготовленные материалы кураторам официальных плейлистов музыкальных площадок, таких как ВООМ, ВК, Спотифай, ЭПЛ музыка, Яндекс.музыка и других.

Дальше творчество попадает высоко конкурентную среду, где присутствуют релизы уже состоявшихся локальных и мировых звезд.

Кураторам официальных плейлистов невозможно заплатить взятку, невозможно уговорами взять конкретный материал в конкретный плейлист, плейлист и его многомилионные прослушивания. Это деньги музыкальных площадок и удержание аудитории.

Для попадания в плейлист недостаточно иметь хороший материал. У артиста хотя бы должны быть оформлены социальные сети, да, как бы банально это не звучало, лицо артиста - страница в ВК и других соц сетях.

Артист должен показать, заинтересовать куратора своими соц. сетями, чтобы был виден потенциал РОСТА, чтобы было интересно наблюдать или хотя бы должен наблюдаться этот потенциал.

Артист этим должен показать намерения того, что он или его команда будет продвигать песню, что будут достигаться некие вершины, что творчество это не хобби для прослушивания в кругу компании, а проект: целостный и основательный, что принесет прибыль и площадкам и артисту и менеджменту артиста!

Мы часто, а точнее, практически, всегда сталкиваемся с одним и тем же непониманием артистов, как устроен музыкальный бизнес.

Именно поэтому мы открыты и готовы к тому, чтобы писали нам по непонятным вопросам, открыты для консультаций и беседам.

Пиши в ЛС будем рады пообщаться и выслушать с какими проблемами ты столкнулся в период своего творческого пути