Добрый день, уважаемые читатели. Вас приветствует Эдуард – организатор автоателье XMATS. В наших блогах я буду рассказывать о том, как правильно отшиваются 3D ковры, делиться производственными секретами и фотографиями интересных проектов, присоединяйтесь.
Познакомиться поближе мы можем в соц сетях:
Сегодня у нас KIA Sorento (MQ4).
Работу всегда делим на три основных этапа:
1. Конструирование лекал (замеры).
2. Промежуточная примерка.
3. Установка / отправка.
Этап 1 на KIA Sorento (MQ4).
Конструирование лекал – это одна из самых важных частей нашей работы. Именно правильные шаблоны являются фундаментом хорошего результата. От умения конструирования лекал зависит то, насколько плотно будут лежать ковры. Для этого весь пол и бортики обклеиваются малярным скотчем и далее начинается «художественная работа».
Больше всего сложностей и нюансов на водительском месте. Бортик у центральной консоли строится таким образом, чтоб ковры закрывали весь родной ковролин и плюс запас 1,5-2 см. Запас делается для того, чтоб не оставалось щелей. При желании заказчика высоту этих бортов можно менять. К примеру, как раз на Sorento 4 был случай, когда закрывали бортом весь пластик до чёрной глянцевой накладки. Ссылочку на отзыв приложу.
Отзыв о 3D коврах XMATS на KIA Sorento.
Так же важно учитывать способ крепления сидений. Наша задача закрыть по максимуму родной карпет и некоторые элементы пластика, но при этом не жертвовать функциональностью. Если сидушки сидят низко, то ковры могут препятствовать их движению. В таком случае нужно искать пути обхода. Но на Sorento 4 таких проблем не возникло, потому что кресла сидят высоко. Для тех кому интересен процесс поподробнее приложу ссылочку на видео.
Конструирование лекал для 3D ковров на KIA Sorento.
Этап 2 на KIA Sorento (MQ4).
Каааждый!) Прям без единого исключения каждый автомобиль, над которым впервые ведутся работы проходит этап примерки с промежуточным вариантом ковров.
Для чего это делается? Как бы тщательно мы не подходили к процессу замеров, но на примерках всегда найдётся что доработать и подправить. Если настанет тот день, когда на примерках я не найду что исправить и подправить, то я схожу к окулисту и потом попробую ещё раз. Это своего рода гарантия для нас и заказчика. Так же на этом этапе мы даём рекомендации по установке ковров. Приложу ссылочку на примерку. Отмечу ещё раз, что это незаконченная работа, поэтому особо не заостряйте внимания, это всего лишь примерка)
Промежуточная примерка 3D ковров на KIA Sorento.
Ну и этап 3 Sorento (MQ4).
Здесь есть два варианта:
а) если автомобиль в Краснодаре – установка;
б) если автомобиль из другого региона – отправка.
Установка — это одна из самых приятных частей. Салон автомобиля преображается на глазах, заказчик светится, у нас красивые фото и контент и в общем все счастливы и довольны)
Отправка – не менее ответственный процесс. Посылка должна быть упакована так, чтоб при перевозке ковры не помялись, не проткнулись и не запачкались.
При этом перед отправкой в обязательном порядке направляется фото / видео отчёт заказчику.
Ну и далее фото!)
Ну а на десерт заправим всё фотографиями багажника.
Стоимость:
Комплект в салон автомобиля на 2 ряда:
— коврики из экокожи на передний и задний ряд;
— комплект дополнительнвх накладных ковриков из ПВХ ковролина на передний и задний ряд;
— подпятник на водительский ковролин
16900₽
Полный комплект в багажник:
— коврик на пол (низ);
— спинки сидений второго ряда;
— правый и левый борт
16100р
Присоединяйтесь к нам в соц сетях, чтобы не потерять. Рады вашему вниманию)