Найти тему
Автоцентр ПИК

Что выявила замена пружин в подвеске автомобиля БМВ F30?

Оглавление

В наш Автоцентр ПИК пригнали автомобиль BMW 3 в кузове F30. Владелец пожаловался на необычный шум, доносящийся из района левой передней подвески. Что характерно, треск усиливался либо при повороте руля, либо при езде по участку с неровным покрытием.

Обычно подобный характер неисправности появляется в случае:

- Разрушения пружины;

- Выхода из строя опорного подшипника стойки.

Далее автомобиль был помещен на подъемник, мастер осмотрел переднюю левую подвеску и сразу обнаружил источник проблем. Как и предполагалось, "виновником" всех бед оказалась пружина, от которой откололось примерно полтора витка закаленной стали. В принципе, владелец БМВ F30 мог и без поднятия автомобиля увидеть неисправность - для этого нужно было просто вывернуть руль и заглянуть под крыло.

-2

Дополнительные приметы, указывающие на неисправность подвески:

  • Автомобиль накренился на бок, и дорожный просвет с той стороны заметно уменьшился;
  • При езде появляются посторонние звуки в виде потрескивания, скрипов и стуков;
  • Подвеска перестает плавно поглощать неровности дороги.

На всякий случай: если заметили какой-нибудь из этих симптомов в своем автомобиле, загляните на СТО. У нас, например, бесплатная диагностика ходовой. Записаться можно по ссылке;)

После того как владелец был ознакомлен с характером поломки, им было дано согласие на замену передних пружин подвески. Обратите внимание: при замене одной пружины, как правило, меняется и вторая. Нет, не потому, чтобы взять с клиента больше денег. Дело в том, что эта деталь годами находится в сжатом состоянии, и со временем дает "осадку". Если поставить рядом новую бывшую в употреблении пружины, вы увидите, что старая деталь на несколько сантиметров ниже новой.

-3

Как известно, пружины подвески предназначены для того, чтобы сглаживать неровности дороги. Именно они обеспечивают комфорт в поездках на автомобиле. Игнорировать неисправность не получится: далее будут разрушаться по очереди шарниры, сайлентблоки и т.д. Поэтому пружины нужно менять, причем обе сразу.

Что может стать причиной поломки:

- Неаккуратная манера езды. Если думать "чем выше скорость, тем меньше ям", так обычно и случается;

- Причиной неисправности также может быть неработающий амортизатор. В нормальном состоянии он должен смягчать ход пружины.

- "Усталость металла". Как правило, это касается автомобилей с большим пробегом. После миллионов циклов сжатия-разжатия металл теряет часть своих свойств.

Порядок работ по ремонту подвески БМВ F30

Весь процесс длится не более 3 часов. Для того чтобы заменить пружину, механик должен:

- Выкрутить гайки с колеса и снять его;

- Максимально ослабить напряжение в подвеске;

- Отвинтить крепления стойки;

- Демонтировать амортизатор;

- Заменить сломанную пружину на новую.

После установки отремонтированной подвески мастер обязательно проводит контрольную проверку агрегата. Лишь убедившись, что подвеска БМВ F30 работает так, как ей положено, автомобиль передается владельцу.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!), из них 11 лет с БМВ!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto

Материал взят с нашего сайта:

https://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/zamena-pruzhin-bmv-f10