В наш Автоцентр ПИК пригнали автомобиль BMW 3 в кузове F30. Владелец пожаловался на необычный шум, доносящийся из района левой передней подвески. Что характерно, треск усиливался либо при повороте руля, либо при езде по участку с неровным покрытием.
Обычно подобный характер неисправности появляется в случае:
- Разрушения пружины;
- Выхода из строя опорного подшипника стойки.
Далее автомобиль был помещен на подъемник, мастер осмотрел переднюю левую подвеску и сразу обнаружил источник проблем. Как и предполагалось, "виновником" всех бед оказалась пружина, от которой откололось примерно полтора витка закаленной стали. В принципе, владелец БМВ F30 мог и без поднятия автомобиля увидеть неисправность - для этого нужно было просто вывернуть руль и заглянуть под крыло.
Дополнительные приметы, указывающие на неисправность подвески:
- Автомобиль накренился на бок, и дорожный просвет с той стороны заметно уменьшился;
- При езде появляются посторонние звуки в виде потрескивания, скрипов и стуков;
- Подвеска перестает плавно поглощать неровности дороги.
На всякий случай: если заметили какой-нибудь из этих симптомов в своем автомобиле, загляните на СТО. У нас, например, бесплатная диагностика ходовой. Записаться можно по ссылке;)
После того как владелец был ознакомлен с характером поломки, им было дано согласие на замену передних пружин подвески. Обратите внимание: при замене одной пружины, как правило, меняется и вторая. Нет, не потому, чтобы взять с клиента больше денег. Дело в том, что эта деталь годами находится в сжатом состоянии, и со временем дает "осадку". Если поставить рядом новую бывшую в употреблении пружины, вы увидите, что старая деталь на несколько сантиметров ниже новой.
Как известно, пружины подвески предназначены для того, чтобы сглаживать неровности дороги. Именно они обеспечивают комфорт в поездках на автомобиле. Игнорировать неисправность не получится: далее будут разрушаться по очереди шарниры, сайлентблоки и т.д. Поэтому пружины нужно менять, причем обе сразу.
Что может стать причиной поломки:
- Неаккуратная манера езды. Если думать "чем выше скорость, тем меньше ям", так обычно и случается;
- Причиной неисправности также может быть неработающий амортизатор. В нормальном состоянии он должен смягчать ход пружины.
- "Усталость металла". Как правило, это касается автомобилей с большим пробегом. После миллионов циклов сжатия-разжатия металл теряет часть своих свойств.
Порядок работ по ремонту подвески БМВ F30
Весь процесс длится не более 3 часов. Для того чтобы заменить пружину, механик должен:
- Выкрутить гайки с колеса и снять его;
- Максимально ослабить напряжение в подвеске;
- Отвинтить крепления стойки;
- Демонтировать амортизатор;
- Заменить сломанную пружину на новую.
После установки отремонтированной подвески мастер обязательно проводит контрольную проверку агрегата. Лишь убедившись, что подвеска БМВ F30 работает так, как ей положено, автомобиль передается владельцу.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!), из них 11 лет с БМВ!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto
Материал взят с нашего сайта: