Откуда берутся дурные дети? Да от нас, от народа! Они ведь наши дети, а последние 30 лет мы совершенно забыли о них, погрязнув в зарабатывании денег на безудержное потребление. Мы их пичкали конфетами, игрушками подачками, вместо того, чтобы уделять им время и одаривать их нашей любовью и вниманием.
Мы, рожденные в СССР и воспитанные советской школой, понадеялись, что и наших детей тоже воспитает школа, забыв, что школа отказалась от воспитания и перешла от создания человека-творца к выращиванию человека потребителя всякой забугорной дряни, ведь своего продукта для детей и подростков мы не производим, ни игр, ни фильмов, ни фастфуда, ни одежды. Все у нас чужое, иностранное, и все оно растит из наших детей ЧУЖОГО, ориентированного на чужой образ жизни, чужой образ мыслей, чужие идеи, чужие идеалы, чужие пристрастия в кино, музыке, одежде и даже еде! Наши дети уже практически не наши, они чужие, воспитанные чужими в чужой культуре! Они не читали наши книги, не смотрели наши фильмы, не знают наши мультики, мы почти потеряли с ними общий язык культурных кодов, который когда-то связывал нитью разные поколения.
В результате, за последние 30 лет у нас вырос коллективный внутренний чужой, идейно чуждый нам, не разделяющий наши представления о морали и нравственности, не знающий и не любящий нашей страны, о истории которой он знает только компьютерным играм, сделанным нашими врагами, не ценящий ни материальных благ, с таким трудом заработанных родителями, ни образования, полученного в своей стране, и мечтающий уехать из этой Богом забытой Рашки на благословенный Запад.
Мы его растили, растили, этого потребителя, и вот наконец, вырастили, этакую потреблядь, рожденную потреблять и свято верящую в свое право потреблять с каждым годом все больше и все лучше, как завещал им великий Сорос! Но вот беда, кормовая база во всем мире сжимается, грядет всеобъемлющий мировой кризис, спад производства товаров и продуктов питания, а значит, неминуемый ГОЛОД! И что мы теперь будем делать с этими детьми министра образования Фурсенко, взращенными потреблять то, чего нет, а может, теперь и никогда не будет! Как будем промышленность и науку возрождать с поколениями, рожденными потреблять?
Где будем этих неправильных, устаревших людей-творцов брать? Их из Средней Азии не завезешь! И из Европы и США не импортируешь! Где брать будем мечтателей, первооткрывателей, ученых?
Вся надежда на наших предков, бабушек, дедушек, родителей! Они были поколением победителей и созидателей, и они передали свои гены нам, а мы своим детям и внукам, а значит, при нормальном воспитании и образовании, мы еще можем получить новые поколения творцов!
Для этого, во-первых, нужно поменять концепцию образования и от выращивания потребителя перейти к воспитанию человека и гражданина, патриота своей Родины.
Во-вторых, нужно провести ревизию школьных учебников и отобрать по 2 лучших по каждому предмету для каждого класса, помня, что хороший учебник, это учебник, который чувства ДОБРЫЕ пробуждает в ребенке, просто и доступно объясняет материал, учит самостоятельно думать и творить! Отдельное слово стоит сказать о гуманитарных предметах. Задача курса истории, литературы и русского языка не в том, чтобы забить голову ребенка какими-то сухими текстами, фактами и цитатами, а в том, чтобы научить его РОДИНУ любить! И единый учебник по всем этим предметам должен быть составлен так, чтобы ребенок с каждым годом все больше знал о своей стране и все больше ее ЛЮБИЛ. Только на искренней, горячей любви к своей стране можно построить истинный, а не дутый, фальшивый патриотизм.
А если говорить серьезно, патриота нужно воспитывать с детского сада, через государственную программу эстетического воспитания, прививающего ребенку свои, русские культурные коды. В школе это делать уже поздно.
В-третьих, зададим себе вопрос, кто же нам этих страстно любящих родину патриотов воспитает? Нищий учитель, с зарплатой ниже средней по региону, которого часто можно безнаказанно обхамить, а то и ударить? Нет, этот может воспитать только таких же несчастных, озлобленных весь мир человеконенавистников как он сам! Необходимо немедленно повысить СТАТУС учителя и его зарплату! Вернуть единую зарплатную шкалу по всей стране, с выплатами за выслугу лет и социальными льготами. Счастливый, уважаемый учитель – основа счастливого общества, уважающего авторитет. Потому что ребенок, не уважающий родителей и учителя, никогда не будет уважать свою страну и ее власть.
В-четвертых, нужно немедленно вернуть МУЖЧИН в школу, введя презумпцию НЕВИНОВНОСТИ для защиты их от обвинений в домогательствах от неразумного юношества. Вон сколько мужчин у нас сейчас вернется с полей сражений на Украине! Это же КЛАД, наш золотой запас! С небольшой переподготовкой большинство из них смогут вести почти все предметы в школе.
В-пятых, вернуть профессионалов в высшую школу через повышения престижа профессии, через повышение зарплаты и статуса преподавателя университета. Превратить университеты из производителей перспективных менеджеров для Мегафона и Макдака, в кузницы кадров для нашей науки и промышленности, через раннее вовлечение студентов в реальные прорывные проекты, которые бы обеспечивали им высокую стипендию в годы учебы и интересную, престижную работу по окончании вуза.
И если мы сделаем хотя бы это, результат будет виден через уже три года, а через пять лет страну уже будет не узнать.