Найти тему

Как продавать идею МЛМ-бизнеса? Воронка продаж!

Оглавление

Главная цель этой статьи в том, чтобы показать вам, как легко быстро и дорого продавать свой МЛМ-бизнес. Обязательно прочитайте до конца, для того чтобы узнать как составить эффективную воронку рекрутинга.

Как Вы думаете, с чего начинается любая продажа - товара или бизнеса? Любая продажа начинается с выявления потребности и потенциального клиента. Поэтому первый шаг в нашей воронке продаж это выявление потребности того человека, с кем вы собираетесь обсуждать идею своего бизнеса.

Все очень просто, если вы начали только новый бизнес или зашли в новый проект в первую очередь можно очень просто и очень легко проверить наличие определённого интереса - хобби у человека, выявив его первоначальные потребности.

Для начала узнайте, работает ли человек или нет, нравиться ему его работа или нет? Чем он - она занимается в свободное время? Есть ли у него аккаунты в соц.сетях? Имеет ли он свой видео-канал или свои рассылки? Обладая данной информацией, Вы получите готовый портрет потенциального партнёра, с которым можно разговаривать профессионально и открыто.

Вы знаете, в нашей компании очень легко спонсировать людей, в не зависимости от их потребностей и желаний. Нам нужно просто сказать любому человеку: Вы хотите зарабатывать деньги кушая всего две конфеты в день? Правда заманчивое предложение?

И если человек проявляет интерес, тогда можно детализировать, что у нас есть классные возможности зарабатывать деньги - иметь дополнительный заработок или создать ещё один основной доход. Если человек говорит нам - ДА, тогда можно смело переходить к следующему шагу.

Необходимо перейти к шагу номер два. Если человек на первом шаге сказал вам - ДА, мне это интересно, на шаге номер два вышлите ему краткую информацию о бизнесе, это то что человек может изучить за буквально 5-10 минут. Это может быть сайт одностраничник - лендинг, сайт воронка с подписной формой для рассылки, это может быть презентация в формате pdf, это может быть видео презентация и т.д.

Самое главное чтобы данную текстовую или видео информацию можно было посмотреть очень быстро, всего за 5-10 минут. буквально то того чтобы человек не тратя время и понял насколько ему эта тема вообще интересна.

В предложении второго шага должна быть основная суть бизнеса, минимум информации о продуктах и самое главное - как зарабатываются деньги. Если по итогам второго шага вы снова проверяете понравилась ли эта информация, эта тема или идея человеку, вы переходите на следующий шаг.

Следующий шаг номер три. Это уже подробная презентация бизнеса которая может проводиться в разных форматах. Это может быть индивидуальная встреча, это может быть презентация по зуму, по скайпу, это может быть вебинар, это может быть видео презентация.

На данном этапе вы уже целиком и полностью презентуете свой бизнес своей компании. Вы говорите от 40 до 60 минут о компании, о продуктах, маркетинг плане, о том, как зарабатываются деньги, как быстро стартовать, какие инструменты предоставляются в компании и какие предлагаете лично вы сами, если вы уже сильный лидер.

Здесь, на этом этапе, Вы вновь возвращаетесь к ценностям вашего партнёра. Вам изначально нужно узнать кто ваш человек, что его интересует и какой целевой аудитории он относится. А исходя из этого, вы показываете ему выгоды бизнеса и всё, что с этим связано. Главное детализируйте, что продукт максимально подходит вашему клиенту.

Следующий важный шаг - ответы на вопросы и работа с возражениями. Если вы проводите презентацию на встрече или если вы проводите презентацию сами на зуме - вы начинаете работать с вопросами сразу по итогам этой презентации.

Если, допустим, у вас была какая-то презентация которую проводил ваш наставник то соответственно вы уже для ответов на вопросы назначаете отдельную встречу или если это была видео презентация и человек сказал - да мне интересно, вы делаете после презентации созвон и соответственно, уже отдельно обсуждаете какие есть вопросы и какие есть возражения.

Далее и это важно. Если вы новичёк, если у вас еще пока нет результата я вам не рекомендую самостоятельно закрывать сделки и самостоятельно проводить встречи и презентации. На этом этапе обязательно делайте встречи со своим наставником. Лучший формат это созвон в тройке - то есть, когда вы, ваш кандидат и ваш наставник вместе.

Последний этап это закрытие сделки, то есть здесь все заканчивается регистрацией и покупкой стартового пакета для входа в бизнес. Сумма стартового пакета зависит от того какие дальнейшие цели у вашего клиента при заходе в бизнес. В нашем случае есть 6 стартовых пакетов. Чем выше его стоимость, тем больший процент заработка при выплате всех бонусов.

Если человек говорит нам - НЕТ, то я вам рекомендую вообще оставить этого человека в покое. Скажите ему, что вы с ним можете связаться через месяц или через два месяца в зависимости от того как вы быстро двигаетесь вперёд в развитии своего бизнеса, чтобы показать ему какой-то результат за это время в вашем бизнесе.

Очень ВАС ПРОШУ - Подпишитесь и нажмите лайк - чтобы не пропустить новые статьи! Искренне благодарю!

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в своих социальных сетях, в Telegram, вКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, или в других мессенджерах.

Мои другие статьи:

Современный Инвестор готов идти на риск! Инвестиции - как образ жизни!
Свой Интернет-Магазин на базе Франчайзинга или Партнёрская Технология Сотрудничества!
Интернет Заработок на Партнёрских Программах! Сколько можно заработать?

Успехов Вам и процветания!

#воронкапродаж #этапыспонсирования #прода