Найти тему

Я - белая ворона. Почему не понимают и почему мир так враждебен

177 прочитали

Здравствуйте!

Слышу это от любых Арканов, нет такого, чтобы кто-то про себя не думал вот так. Типа я изгой, я не такой, у меня мало друзей, мало тех, кто понимает и разделяет, весь мир против меня.

Здравствуйте! Слышу это от любых Арканов, нет такого, чтобы кто-то про себя не думал вот так. Типа я изгой, я не такой, у меня мало друзей, мало тех, кто понимает и разделяет, весь мир против меня.

Такое может быть даже у смелых и отчаянных 1ц, 7к, 11к. У миролюбивых и добрых 12к, 22к, 14к. Могут быть трудности и у всех остальных, казалось бы, вот откуда?

А ведь мы все разные, с разными ценностями и разным мировоззрением. И иногда найти единомышленника нам очень трудно. И часто получается так, что, например, 14 или 6 Аркан, тот, кто очень любит все красивое, элегантное и стильное, оказывается в обществе людей, которым пофигу до этой всей красоты - дома бардак, одежда неряшлива, вкуса нет. А 14ка физически страдает, а у 6ки руки чешутся все поправить)

Белая ворона - когда тебя не понимают и не принимают. И этот момент действительно сложно пережить... Как найти тех, кто разделит твои мысли, чувства и желания?

Во-первых, нужно оставаться собой. Не быть в угоду кому-то "похожим", "таким же". Ну никогда 9ке не быть такой же общительной, как 6ка. Никогда не быть 15ке такой же правильной, как 8ка. Никогда не быть 22 Аркану таким же тихим, как 2ка. И это ведь нормально, если бы мы все были похожи друг на друга, было бы неинтересно, скучно. Поэтому сохраняем свою самобытность, свой стиль, свое видение.

Во-вторых, нужно смело заявить миру о себе. Сделать так, чтобы люди и мир поняли кто ты, чем наполнен, что тебе интересно, что полезного ты можешь дать. Есть люди, которые до краев наполнены - знаниями, опытом, добром, созиданием, но боятся, стесняются или просто не видят смысла в том, чтобы это показывать, являть миру. Не стоит топить в себе желание рассказать, помочь, объяснить, сделать доброе. Расскажите о себе, прокричите, покажите кто вы и что умеете. Тем, кто рядом и тем, кого не знаете. Пусть один расскажет другому, второй третьему, и так потянется ниточка. И найдутся те, кому ваши знания жизненно необходимы.

И, да, это только кажется, что ничем полезным вы не наполнены. Я еще не встречала ни одного человека, который был бы совсем пустым, никчемным, ненужным. Внутри каждого есть смысл, другое дело, когда он скрыт, заперт, спрятан.

В-третьих, делайте добро. Это одно из самых главных правил жизни. Не думайте о том, как воспримут это добро люди, отплатят ли они вам тем же, оценят ли. Делайте для себя, и заодно для других - начните с этих мыслей. Поверьте, добро возвращается! Не от конкретного человека, а от Вселенной - через людей, события, вещи. Когда вы на позитивной стороне, делаете то, что вам нравится, с чистым сердцем и добрыми помыслами, вам помогают раскрыться, проявить свои таланты, найти понимающих людей с вами на одной волне. Я не знаю как это работает, но это проверенный факт. Другая сторона - вы закрылись, замкнулись, ненавидите весь белый свет, никому не доверяете и боитесь/опасаетесь проявить себя - все вокруг вас становится именно таким, закрытым, опасным, недобрым.

Ни к чему не принуждаю, просто делюсь своими открытиями)