На первый взгляд абсолютно ничего. Но одна из сотрудниц нашей компании заметила крутую аналогию и рассказала о ней.
В 2018 году она работала у одного популярного ритейлера. Ей очень понравился парфюм директора магазина. Узнав название, она побежала в парфюмерный магазин. К ее изумлению запах парфюма, стоящего на полке в магазине, оказался совсем другим. Тот, который она почувствовала в магазине, был легкий, свежий. В магазине же парфюм имел стойкие восточные мотивы.
Наша героиня подумала, что, возможно, директор магазина перепутал название. Еще несколько раз она пыталась найти этот парфюм, пробуя разные позиции из коллекции, но все тщетно. Так она отпустила идею найти этот аромат.
Но совсем недавно она снова почувствовала этот запах и решила уточнить название. На этот раз ей даже скинули фото. Она опять побежала в магазин, чтобы купить его. Но снова запах оказался слишком восточный.
Уже на выходе из магазина ее посетила идея взять тест-полоски с этим парфюмом с собой. Вдруг восточный мотив выветрится. Она еще около 3 часов гуляла по улице, но аромат не менялся.
Придя домой после прогулки, она достала тест-полоски. Запах отдаленно стал напоминать тот парфюм. Решив, что за эти 4 года аромат могли изменить, она бросила тест-полоски на полку и больше к ним не подходила.
Ее удивлению не было предела, когда она проснулась утром, а квартира наполнена ароматом из далекого 2018 года. Всего парочка тест-полосок еще дней 5 наполняли ароматом квартиру. А нужно было всего лишь подождать.
К чему она поведала мне эту историю? К тому, что как и качественный мужской парфюм, прямые инвестиции в частный бизнес не терпят торопливости. Чтобы получить максимальную выгоду, нужно уметь ждать.
Это не спекуляции на бирже, на которых можно не только быстро хайпануть, но и с большей долей вероятности все потерять. Прямые инвестиции ― это долгосрочный инструмент увеличения капитала.
Помните об этом!